Настройка ретаргетинга и ремаркетинга

Такие технологии, как ретаргетинг и ремаркетинг (по сути это одно и то же, просто под разными названиями), позволяют адресовать рекламу повторно тем посетителям сайта, которые покинули его, не совершив никакой покупки. Ретаргетинг – очень важная часть современной контекстной рекламы, и она позволяет добиться от нее максимальной эффективности, практически не пропуская посетителей. Это та же реклама на основе интересов, которая показывает баннеры или тизеры сайта, который уже был посещен, многократно (по некоторым исследованиям, требуется от 7 до 10 раз, чтобы гарантированно проделать всю необходимую  работу для превращения посетителя в покупателя). Такие технологии сегодня есть во всех крупных системах контекстной рекламы – существует ретаргетинг Яндекс.Директ, и ретаргетинг Adwords, и многие другие. Для самой возможности ретаргетинга крайне важно, чтобы система могла взаимодействовать с посетителем различными способами. Тогда правильная настройка ретаргетинга позволит многократно повторять нужную рекламу одному и тому же пользователю – в поисковых выдачах, при посещении им тематических схожих сайтов, и др. Нами проводится тщательная настройка ремаркетинга в Google для своих клиентов – вплоть до того, что они могут быть уверены – каждый посетитель их сайта еще много раз увидит их рекламу.

Наилучшие результаты показывает так называемый динамический ретаргетинг, который является наиболее персонализированным. Конечно, для того чтобы ремаркетинг Яндекс.Директ или ремаркетинг Гугл Адвордс вообще могли работать, требуется определенное изменение сайта рекламодателя, размещение там некоторого участка кода, который и будет отслеживать действия пользователей (в частности, просмотр товаров). Чтобы тот же динамический ремаркетинг Google показывал наилучшие результаты, необходима нужная информация для него. Работает это просто – если посетитель просматривал определенную группу товаров, но не совершил никакой покупки, то при повторных коммуникациях с ним снова будут показаны какие-то новые товары из этой же группы, которые могут его заинтересовать. Основной недостаток ремаркетинга – повторяемость, ведь многие клиенты не любят видеть снова и снова одну и ту же рекламу. А у нас можно заказать контекстную рекламу, которая всегда будет динамически меняться, чтобы постоянно интересовать потенциальных покупателей чем-то новым. Таким образом реклама товаров в интернете всегда дойдет до своей целевой аудитории – и многократно, пока максимальное число посетителей не станет совершать покупки.