Новые страницы в поиске: возможность выйти в ТОП
Новые страницы в поиске: возможность выйти в ТОП
Сентябрь - 19

Многие сео-оптимизаторы не раз сталкивались с темой обновления контента на сайте, добавлением новых страниц. Несомненно, все эти действия делаются целенаправленно: не только предоставить пользователю новую информацию, но и продемонстрировать поисковым системам то, что контент постоянно...

Изменения в локальных результатах выдачи поисковой системы Google
Изменения в локальных результатах выдачи поисковой системы Google
Сентябрь - 12

С алгоритмом Опоссум пользователи интернет ресурсов знакомы более года. Google выпустил его 1 сентября прошлого года. Его название происходит от названия сумчатых млекопитающих в Южной Америке. Основной целью этого алгоритма было фильтрация спамного контента. Он...

Загрузи Chrome и выбери поисковик!
Загрузи Chrome и выбери поисковик!
Сентябрь - 5

С начала августа всех сторонников браузера Chrome ждут новые возможности, которые позволят сделать поиск в интернете максимально удобным и адаптированным под свои запросы и предпочтения. Теперь можно не ограничиваться лишь стандартным использованием Google. Это новшество...

Новый принцип поиска в Яндексе
Новый принцип поиска в Яндексе
Август - 28

Поисковые системы регулярно меняют принцип функционирования.  Ежегодно применяются новые принципы ранжирования.  22 августа Яндекс объявил о том, что внедряет новый поисковой алгоритм под названием «Королев». SEO - специалисты утверждают, что это новшество лишь частичное, так...

Просмотр видео в результатах поиска – новшество от Google
Просмотр видео в результатах поиска – новшество от Google
Август - 22

Каждый пользователь знает, как Google выдаёт результаты поиска и что помимо текстового контента к просмотру доступны и различные видео материалы. Они могут ранжироваться и в первой десятке выдаваемых результатов. Чтобы просмотреть необходимое видео, пользователь должен...

Новая политика сбора информации от Google
Новая политика сбора информации от Google
Август - 15

Сегодня у всех поисковых систем существует своя политика сбора информации об источниках траффика. Алгоритм её действия является конфиденциальным. Однако, анализируя некоторые изменения, сео-специалисты склонны самостоятельно выявлять какие-либо тенденции. Ситуация, связанная с учетом мобильного трафика с...

Бонус от Яндекс.Метрики:  новая интеграция колл-центров
Бонус от Яндекс.Метрики: новая интеграция колл-центров
Август - 8

В этом месяце пользователи Яндекс Метрики смогут получать еще больше полезной информации для составления отчетов. Это связано с тем, что такие колл-трекеры, как Quon, Mango Office, CoMagic, Callibri, Alloka смогут передавать данные в Яндекс. Метрику....

Радар не только на дорогах, но и в Яндексе
Радар не только на дорогах, но и в Яндексе
Август - 1

В этом месяце Яндекс официально объявил о внедрении нового онлайн сервиса, который будет помогать интернет-маркетологам получать объективную информацию. Основным его назначением будет  оценка популярности браузеров и поисковиков. Яндекс. Радар сможет анализировать данные для следующих стран:...

Бизнес модель Amazon теперь и в России
Бизнес модель Amazon теперь и в России
Июль - 25

Еще в прошлом году  SEO эксперты обсуждали планы товарного агрегатора Яндекса. Предполагалось, что будут привнесены определенные новшества, но детали держались в секрете. Теперь Яндекс объявил, что работа товарного агрегатора будет улучшена, а функциональные возможности будут...

AMP Google: для чего нужны появившиеся не так давно ускоренные мобильные страницы
AMP Google: для чего нужны появившиеся не так давно ускоренные мобильные страницы
Июль - 20

Многие из нас знают, что в первую очередь при индексировании страниц оцениваются не десктопные версии сайтов, а мобильные. Но Google решил отказаться от такого подхода и уже начал менять приоритеты. Mobile-First Indexing или сокращенно MFI...

Работаете с Google AdSense? Вступили в силу новые ограничения
Работаете с Google AdSense? Вступили в силу новые ограничения
Июль - 18

Компании, успешно работающие с Google AdSense, столкнутся с новыми изменениями. До недавнего времени размещение рекламы на сайтах со всплывающими окнами было возможно при соблюдении ограничений. Теперь под полный запрет попали Pop-up заднего плана, а баннеры...

Об инновациях поисковых систем Яндекс и Google
Об инновациях поисковых систем Яндекс и Google
Июль - 17

О неограниченных возможностях пользовательских сетей известно каждому. Изо дня в день эта система набирает обороты. Новинки в работе Яндекс Сегодня поисковая система Яндекс значительно улучшила учет видимости рекламы в поиске. Благодаря такой оптимизации, появилась возможность...