10 шагов на пути к успешному продвижению

Узнайте стоимость, это бесплатно

Более 500 успешных клиентов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Более 50 компаний в социальных сетях

Эффективность рекламы в Сети зависит от того, насколько быстро и точно доносится информация до пользователя. А как ее представить до необходимой аудитории?

На пути к успеху: 10 рекламных трюков

1. Тизеры – новый подход к продвижению товара. Такие объявления имеют массу преимуществ, которые не входят в традиционные виды рекламных компаний. Покупателю можно предложить более яркие фрагменты рекламы в виде увлекательных новостей. Direct/ADVERT – хороший ресурс тизерного характера, позволяющий работать скрытно и эффективно, подныривая в сознание аудитории.

2. Приоритеты. От умения выделять важные дела зависит эффективность распределения бюджета, особенно если он ограничен. Главное в первую очередь решить основные задачи, на развязку которых нужно потратить больше времени и средств.

3. Онлайн-реклама. Она должна быть, прежде всего, конкурентоспособной: аутентичной и яркой. Умение донести – «золотое» правило успешных PR-специалистов. Как раз тизерная реклама способна представить на эмоциональном уровне ту информацию, которая нужна покупателю. Такая реклама будет выгодно выделяться из «серой» массы.

4. «Любовь с первого взгляда». Смысл всей рекламы необходимо передать за счет коротких текстов и роликов, которые понравятся клиентам. Люди любят простоту и остерегаются чего-то сложного.

5. Параллельная реальность. Запустите пару рекламных компаний, направленных друг на друга. Дополните недостающую информацию за счет другого момента в рамках единой рекламной единицы. Создайте тандем, который будет «бомбить» целевую аудиторию с разных сторон.

6. Оригинальность. Необходимо забыть о подражании, иначе есть риск все погубить.

7. «Мягкий» носитель рекламы. Нужно избегать навязчивых баннеров, которые к тому же не могут быть закрыты пользователем по желанию. Это вызовет только раздражение.

8. Унифицированная реклама. Пусть ее образ будет в одном ключе, который легче запомниться потребителю. Так будет значительно проще опознать бренд как в офлайн, так и в онлайн.

9. Эффективное пространство. Не стоит использовать границы монитора для отображения рекламных объявлений. Такая зона очень плохо воспринимается и тяжело запоминается пользователям.

10. Реклама – не панацея. Сделать продукт узнаваемым за несколько мгновений не получится. Однако поддержание интереса на высоком уровне позволяет держать его популярность.