Бизнес модель Amazon теперь и в России

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    Еще в прошлом году  SEO эксперты обсуждали планы товарного агрегатора Яндекса. Предполагалось, что будут привнесены определенные новшества, но детали держались в секрете. Теперь Яндекс объявил, что работа товарного агрегатора будет улучшена, а функциональные возможности будут расширены за счет перехода на бизнес модель Amazon.  Теперь планируется подготовить собственные ресурсы для транспортировки и хранения товаров.

    Для многих компаний это новые возможности и необходимость переоценить свои возможности. Алгоритм взаимодействия с Яндекс.Маркет изменится. Теперь онлайн гипермаркет приобрел статус отдельного юридического лица. Руководство компании подтвердило, что интернет-витрина претерпит значительные изменения.

    Такое новшество будет выгодно и для Яндекса, и непосредственно для пользователей сервиса. Создаваемая модель бизнеса будет объединять в себе возможности и магазина, и агрегатора. Это подтвердил Максим Гришаков, глава Яндекс.Маркета. Во время интервью РБК он сообщил, что  Яндекс сможет контролировать процесс выполнения заказов, за счет этого будет  обеспечен достойный уровень работы сервиса. На складах будут храниться самые востребованные товары, что позволит максимально быстро выполнять поступившие заказы. Крупногабаритные и товары средней востребованности также можно будет заказать, однако они не будут храниться на складе.

    Среди приоритетных планов глава Яндекс.Маркет назвал и оказание логистических услуг. В эту сферу будут направлены инвестиции компании с целью предложения услуг по доставке товаров. Эти услуги должны стать дешевле и выгодней для пользователей сервиса.

    Несмотря на оптимистический подход руководства Яндекс.Маркет рекламодателей это новшество не радует, так как конкуренция ужесточится, а Яндекс, скорей всего будет отдавать предпочтение своей рекламе. А значит, именно она чаще всего будет показываться пользователям.