Дайджест SEO – накрутка поведенческих факторов, теги и работа ссылок

Узнайте стоимость, это бесплатно

Более 500 успешных клиентов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Более 50 компаний в социальных сетях

Санкции за накрутку поведенческих факторов в Яндексе

В последнее время важность поведенческих факторов неуклонно растет, обещая вскоре обойти ссылки. Поэтому Яндекс заранее принимает попытки предотвратить их накрутку, ведь улучшить эти показатели искусственно довольно просто. На последней конференции All in Top в Москве представители этой поисковой системы подняли и этот вопрос.

Сергей Певцов, который является сотрудником Яндекса, объявил о возможных санкциях за накрутку поведенческих факторов. По его словам, при обнаружении деятельности такого рода поисковик пессимизирует сайт, снижая его позиции и прекращая их рост. Срок действия подобных санкций – полгода, преждевременное снятие невозможно. Смысла писать «Платону» нет, штраф не снимут в любом случае.

На данный момент оштрафовано около 4000 сайтов. При этом не учитывается возраст, доверие или посещаемость площадки – перед алгоритмом все равны.

Новости должны содержать одинаковые Title и H1

По заявлению представителей компании Google, проводивших очередную видеоконференцию, новостным сайтам рекомендуется делать эти два тега одинаковыми. Хотя ни в одном правиле это не указывается, это может создать некоторые проблемы для сайта.

По словам Стейси Чан, представителя Google, алгоритмы поисковой системы несовершенны, но всегда стремятся сделать выдачу наиболее оптимальной для всех присутствующих там сайтов. Это же касается и заголовков, когда бот для индексации анализирует страницу и создает ее копию, титл в выдаче и описание. Название берется из title и H1, поэтому различное содержание может запутать алгоритм программы, в результате чего страница может иметь несоответствующую ей подпись. Поэтому рекомендуется делать содержание этих тегов одинаковым.

Ссылки снова в деле

На недавно проходившей конференции All in Top один из руководителей, Василий Ткачев, представил небольшой, но важный дайджест по работе ссылок. Это довольно интересно, ведь недавние попытки Яндекса снизить их эффективность вызвали большое недоверие вебмастеров к старым инструментам продвижения.

По его словам, ссылки однозначно работают, создавая эффект на позиции. Однако их действие снизилось, а время срабатывания увеличилось. При покупке ссылок необходимо учитывать два фактора:

• Качество важнее количества;
• Максимальное количество ссылок ограничено.

Поэтому рекомендуется использовать 5-10 качественных ссылок на один запрос.