Фальшивый трафик: как рекламодателям будут возмещать ущерб

Узнайте стоимость, это бесплатно

Более 500 успешных клиентов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Более 50 компаний в социальных сетях

Рекламодатели Google нередко жаловались на то, что им приходится упускать выгоду из-за фальшивого трафика. Компания Google решила применить новую структуру, благодаря которой станет возможным выявлять недействительный трафик и возмещать такие расходы.

Эти нововведения готовы поддержать и некоторые партнёры, среди которых OpenX, DoubleClick Ad Exchange, AppNexus и другие компании, которые будут выявлять фиктивный трафик, составлять отчёт за 30 дней и возвращать расходы рекламодателям.

Также Google призывает партнёров присоединиться к этой политике и проявить лояльность к клиентам. Взамен поисковая компания будет отмечать в Bid Manager только тех рекламодателей, которые готовы мониторизировать траффик, выявлять фальшивый и компенсировать расходы. Далее Google  будет активно предлагать рекламодателям пользоваться только теми площадками, которые внесены в список и которые будут отслеживать и компенсировать расходы на недействительным трафик.

Кроме того, рекламодатель будет получать более детальный отчёт по трафику. Он сможет понять, какой именно трафик был выявлен, как фальшивый, так как нарушения будут классифицироваться по категориям. Отслеживание и анализ будут доступны как до назначения ставок, так и после того, как объявления будут показаны пользователям.

Кроме того, рекламодатели смогут защититься от недействительного трафика, так как после показа объявления и выявления фальшивого трафика источник будет блокироваться.

Также компания Google  заявила, что готова предпринять всевозможные меры борьбы с недействительным трафиком, поэтому будет постоянно разрабатывать проекты, связанные именно с этим направлением, и поддерживать сторонние. Одним из таких проектов является ads.txt, который предусматривает уведомление о том, кто сможет продавать их рекламные цифровые ресурсы.