Google и его новинки

Узнайте стоимость, это бесплатно

Более 500 успешных клиентов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Более 50 компаний в социальных сетях

Выход из-под Google Penguin оказался проще, чем кажется

Новый фильтр принес множество проблем вебмастерам, которые специализируются на SEO оптимизации и поднятии позиций сайта с помощью ссылок. Ведь одной из задач данного фильтра является понижение позиций сайта при большом количестве ссылок низкого качества
.
Ранее, попав под эти фильмы, владельцы сайтов старались устранить плохие ссылки, но последнее заявление Джона Мюллера немного прояснило ситуацию. По его словам, система фильтра оценивают последние изменения сайта. Поэтому ситуацию можно исправить увеличением объема качественных тематических ссылок.

В любом случае, это отличная новость, ведь качество ссылочной массы теперь можно повысить без снижения ее объема за счет плохих ссылок.

Изменение интерфейса и функционала некоторых сервисов Google

В последнее время разработчики Google активно занялись обновлением своих сервисов, направленных на рекламу и вебмастеров. К примеру, последними видимыми изменениями стали:

1. Обновление в Google Analytics, которое затронуло вкладку «Источники трафика». Это сделано для упрощения навигации и способствует более простому пониманию функционала сервиса.

2. Оптимизация интерфейса в Google Adwords. Теперь данные по охвату и частоте показов объявлений пользователя перемещаются во вкладку компании, находившись ранее в «Быстрой статистике». Также увеличен функционал этих инструментов: теперь можно указывать любой временной период. Представители Google рекомендуют обновить код приложений, работающих с данными функциями через API.

Несомненно, что в ближайшем будущем эти и другие сервисы снова будут подвержены изменениям, направленным на расширение их функционала и упрощение интерфейса.

Google поставили новый рекорд по доле запросов в русскоязычном сегменте

Общая сумма поисковых запросов в российском сегменте поисковой системы составила 33,6%, что было зафиксировано после новогодних каникул. Google получили значительный прирост в 1,5% по сравнению с этим же отрезком в предыдущем году. Эксперты заявляют, что это обусловлено потерей 1,2% запросов у Яндекса, ведь это уже не раз происходило с русскоязычной аудиторией после праздников. Поэтому нельзя исключать, что русская система вернет себе эту долю.

Также вполне вероятно, что причина подобного роста находится в Android системах. В этом году доля просмотров с мобильных устройств значительно увеличилась. Так как Google является поиском по умолчанию на этой системе, скачок доли вполне может быть обусловлен именно этим.