Мобильный поиск, корректировочная секунда и обвинения Yelp

Узнайте стоимость, это бесплатно

Более 500 успешных клиентов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Более 50 компаний в социальных сетях

Индексация мобильных приложений Google

Как сообщила Мария Моева, один из сотрудников компании Google, команда сейчас работает над индексацией мобильных приложений. Для этого используются новые технологии, а также разрабатываются альтернативные способы поиска информации о приложениях на телефоны.

Сейчас одной из задач компании является индексация одностраничников, которые часто используются для информирования пользователей о разнообразных приложениях. Это позволит развивать новые направления сайтов, взаимодействующих с мобильными устройствами. Так как не все разработчики добавляют приложения в индекс, то такая индексация позволит максимально увеличить объемы выдачи.

Кроме того, вскоре пользователь сможет устанавливать приложения прямо из результатов поиска. Для этого будут созданы новые инструменты, а также проверка на наличие приложения в установленных ранее.

Страницы с приложениями в будущем будут обходить другие рекламные сайты, если запрос соответствует этому. Это является одной из текущих целей компании.

Корректировочная секунда вызвала падение сайтов

На днях во всем мире была введена корректировочная секунда — доля времени, которая необходима для корректировки астрономического времени согласно с атомарным. Она была введена 30 июня, что повлекло за собой падение многих крупных сайтов, включая Amazon, Instagram и другие.

Хотя было множество предупреждений на этот счет, многие компании пренебрегли опасностью этой корректировки, из-за чего их сайты отказали на некоторое время. То же касается и сервисов, работающих с Amazon Web Services. Немного лучше продержался Twitter — у него лишь некорректно отображалось время публикации сообщений.

Корректировку времени могли заметить многие пользователи смартфонов на Android — платформа перешла на следующую дату немного раньше нужного.

Нерелевантность локальных результатов Google

Исследователи Колумбийского университета, а также их партнеры из Гарвардской школы бизнеса подтвердили ранние обвинения против выдачи Google — в локальных регионах поисковый сервис выдает нерелевантную информацию. Один из исследователей отмечает, что регулярно в таких результатах поиска появляются некоторые сервисы поисковика, замещая собой более релевантные позиции.

Исследование показало, что пользователям мало помогают такие результаты, ведь там значительно меньше необходимой информации. Это подтвердил эксперимент, в котором участвовало более 2500 пользователей сети.

Ответ Google был прост — он утверждает, что Yelp, спонсор этого исследования, таким шагом хочет добиться более высоких мест в поиске. Поэтому обвинения несут в себе лишь коммерческий характер.