Новая политика сбора информации от Google

Узнайте стоимость, это бесплатно
Контекстная реклама

Более 500 успешных клиентов

Продвижение сайтов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

SMM и SMO продвижение

Более 50 компаний в социальных сетях

Сегодня у всех поисковых систем существует своя политика сбора информации об источниках траффика. Алгоритм её действия является конфиденциальным. Однако, анализируя некоторые изменения, сео-специалисты склонны самостоятельно выявлять какие-либо тенденции.

Ситуация, связанная с учетом мобильного трафика с Яндекса, вызвала бурные обсуждения. Оказалось, что Google неверно  определяет каналы и вместо того, чтобы учитывать мобильный трафик с Яндекса, как organic, он указывает, что это referral. Это отразилось на получении некорректных данных в Google Analytics.

Тем не менее, некорректный учет трафика может происходить и по вине самого Яндекса, в случае, если он отдаёт некорректный реферрер.

Seo эксперт дал ряд рекомендаций владельца интернет ресурсов, чтобы избежать получения недостоверной информации. Для этого необходимо выполнить ряд настроек в  Google Analytics. В счетчике необходимо зайти в «Фильтры» и задать соответствующие параметры.

После несложной настройки все данные о пользователях будут попадать в канал organic. Это позволит получить действительно полную и достоверную информацию.

Эта же ситуация произошла и с мобильным трафиком из Mail.ru.  В этом случае также можно воспользоваться рекомендацией сео эксперта и провести несложную настройку фильтров. Переходы будут регистрироваться в соответствующем канале и не попадать в канал referral.

Многие специалисты и владельцы интернет ресурсов ждали комментариев от Google, однако никаких пояснений так и не поступило. Эксперты предполагают, что возможно это временная ошибка, которая в скором будущем будет исправлена. Также вполне вероятной версией является и то, что изменилась механика определения каналов.