Новости обновлений от Google

Узнайте стоимость, это бесплатно

Более 500 успешных клиентов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Более 50 компаний в социальных сетях

На этой неделе среди поисковых сервисов активной работой занимается лишь Google, развивая новые направления и корректируя нововведения. Среди них основной упор идет на обновление мобильной выдачи, хотя и другие моменты не остаются без внимания.

Запуск алгоритма мобильной выдачи

Как и обещали представители Google, 21 апреля был запущен алгоритм мобильной выдачи, а именно его глобальное обновление. Однако последствий от этого, как заметили многие вебмастера, практически нет. Алгоритм пока не принес существенных изменений, но это не значит, что в будущем все останется так же.

Многие эксперты SEO предполагают, что мобильный алгоритм будет вводиться постепенно, а 21 апреля – это лишь начало длительной процедуры адаптации выдачи под новые стандарты мобильных устройств. Скорее всего, обновление будет «заходить» несколько дней, все больше влияя на позиции сайтов, неоптимизированных под mobile-friendly.

Новый дизайн мобильной выдачи

Также перед запуском алгоритма Google обновили внешний вид страниц для мобильных устройств. Теперь выдача содержит дополнительные блоки, а также стала схожа с десктоп версией поиска. Несомненно, такие обновления просто оптимизируют ее для новых алгоритмов, которые уже скоро будут введены с помощью глобального обновления. Однако их необходимо подождать.

Интересно, что вместе с этим Google ввел новый метод вывода адреса страницы, где применяется технология «хлебные крошки». Это затронуло все версии выдачи (мобильную и десктопную). Суть этого обновления проста – теперь вместо URL сайта выводится его название, а также путь к необходимой странице. Но пока изменение домена на название доступно лишь в США.

Реклама от Google и защитный протокол

По заявлению многих рекламных сетей, включая рекламу от Google, Double Click и Admob, их работа будет переведена на зашифрованное https соединение. Этот переход будет осуществлен 30 июля этого года. Это позволит рекламодателям показывать свои рекламные материалы по защищенному протоколу.

Этого стоило ожидать, ведь совсем недавно Google начал отображать тип соединения в рекламных сообщениях выдачи. Учитывая то, что компания уже давно намеревается ввести этот протокол во всех взаимодействующих с ней сервисах, такой шаг вскоре приведет к полному переходу всемирной сети на зашифрованные данные.