Новости SEO на середину января

Узнайте стоимость, это бесплатно

Более 500 успешных клиентов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Более 50 компаний в социальных сетях

Закрытие библиотеки AdWords

Печальные новости от компании Google – теперь пользователи не могут делиться объявлениями через общую библиотеку сервиса AdWords. Причиной этому стало появление многочисленных инструментов и настроек, что значительно расширило функционал и возможности управления объявлениями и группами. Также на это сильно повлияло усовершенствование AdWords Editor, которое сделало многие ее возможности бесполезными.

Пользователи библиотеки могут не предпринимать никаких мер по копированию или переносу информации оттуда. После полного завершения работы данные будут автоматически скопированы в группы, которые ранее применялись к ним.

Перенос сервисов Яндекса на HTTPS

Недавно команда Яндекс.Вебмастера объявила о модернизации многих сервисов системы путем их перехода на защищенное соединение HTTPS. Это также относится и ко всем API сервисам. Команда отметила, что изначально для их использования как раз HTTPS, а стандартный протокол являлся облегченной альтернативой.

Так что всем разработчикам сервисов и приложений, работающих с API и XML Яндекса, стоит убедиться в работоспособности приложений и использовании безопасного HTTPS соединения.

Наличие мобильной версии сайта отразится на его ранжировании

На днях Google провела массовую рассылку вебмастерам, где сообщалось о наличии проблем с мобильной версией их сайта. Уведомления приходили на почту или в личный кабинет и сообщали, что проблемы подобного плана могут пагубно сказаться на позициях сайта в поисковой системе.

Причиной этому является новый экспериментальный алгоритм Google. В этом месяце начались его первые тестирования, а данные сообщения являются лишь предупреждением о возможных проблемах с мобильными версиями. По словам некоторых экспертов, алгоритм будет направлен на взаимодействие с мобильными устройствами и имеет легкое влияние на ранжирование.

Проблемы с блоками рекламы AdSense

По всему миру пользователи сообщают о проблемах с сервисом AdSense. Некоторые пользователи на мобильных устройствах автоматически переадресовываются на внешние сайты. По словам вебмастеров, главный виновник этих проблем – динамический баннер от AdSense.

Это приводит не только к потере пользователей, но и получению санкций от поисковых фильтров за автоматический редирект. Выход из этой ситуации без удаления рекламы AdSense на данный момент лишь один – переключить объявления в текстовый режим.