Новые обновления от Google и информация о мобильной выдаче

Узнайте стоимость, это бесплатно

Более 500 успешных клиентов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Более 50 компаний в социальных сетях

Google запускает динамические сниппеты

На днях компания Google объявила о внедрении особых динамических структурированных сниппетов, которые немного изменят внешний вид поисковой выдачи. Теперь результаты поиска будут иметь дополнительную информацию о товарах или услугах рекламодателей, чьи объявления размещены на странице

Сегодня эта функция введена лишь для торговли, отелей и авиатранспорта, однако в будущем планируется увеличение области использования сниппетов. Оптимальным вариантом является введение этих заметок для всей рекламы.

Google заявляет, что расширение работает лишь тогда, когда реклама полностью соответствует поисковому запросу. Также его можно использовать вместе с другими дополнениями и расширениями, где сниппеты будут иметь меньший приоритет показа.

На данный момент проводится лишь тестовый запуск сниппетов, поэтому рекламодатели могут отказаться от их применения на своих объявлениях. Это можно осуществить с помощью формы обратной связи. Однако Google не рекомендует этого, ведь подобное объявление больше выделяется на фоне общих поисковых результатов.

Google работает над безопасностью пользователей

На последней конференции SMX West Гэри Илш, который представлял компанию Google, сделал доклад о защите сайта с помощью HTTPS алгоритмов их поисковой системы. Сертификаты безопасности, выдаваемые Google, внушают доверие, но на самом деле 0,5% их являются битыми. Поэтому сегодня он, а также другие сотрудники Google активно ищут другие способы предупреждения пользователей о возможной опасности ресурсов в поисковых результатах. Один из вариантов – повышение безопасности логин-страниц, что препятствует классическому фишингу аккаунтов.

Новая информация об обновлении мобильного алгоритма

На той же конференции SMX West представители Google сообщили новую информацию о предстоящем обновлении мобильной выдачи. Для начала отметили важность mobile-friendly, за что уже неоднократно предупреждали поисковые системы. Для эффективного ранжирования после обновления сайт должен быть оптимизирован под мобильных пользователей. Однако сообщили о другом нюансе, который ранее не был упомянут: сайты не будут попадать под фильтры мобильной выдачи из-за отсутствия оптимизации. Поэтому для возврата своих позиций необходимо лишь сделать сайт mobile-friendly.

Также Google сообщили, что поисковый алгоритм будет снижать позиции не всего сайта, а отдельных страниц. Другими словами, те страницы сайта, которые будут оптимизированы под мобильный серфинг, не потеряют своих позиций и даже смогут пробиться на первые места выдачи.