Оригинальный способ раскрутки лендинга

Узнайте стоимость, это бесплатно

Более 500 успешных клиентов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Более 50 компаний в социальных сетях

Лендинг – одностраничный сайт, чаще всего имеющий информационный характер. Содержащаяся в нем информация узко специализирована и, обычно, относится к одной фирме или даже товару. И теперь можно наконец-то сказать, что появился способ, благодаря которому владельцы лендингов смогут увидеть их в первых строках поисковой выдачи.

С чем сталкивается оптимизатор

Говоря о SEO раскрутке лендинга, специалисты сталкиваются с рядом вопросов, требующих решения. А именно:

• поисковики лучше относятся к сайтам с большим количеством контента и страниц;
• поисковые системы хорошо воспринимают внешние ссылки;
• достаточный объем внутренних ссылок положительно сказывается на поисковой выдаче и позволяет меньшим количеством внешних линков добиться нужного результата;
• внешние ссылки должны приводить пользователя на разные страницы сайта, а не на одну и ту же.

Для решения этих проблем появился способ, позволяющий с минимальными трудозатратами со стороны разработчика получить необходимый уровень в поисковой выдаче при максимально низком риске получить бан лендинга.

Инновационный способ SEO раскрутки

Да, реклама сайта как таковая, в том числе и реклама лендинга, приводит на сайт стабильный ежедневный объем целевых посетителей. Но можно добиться намного лучшего результата, если не останавливаться на достигнутом и применить познания в SEO оптимизации.

В основе этого не вполне обычного метода лежит принцип генерации тематических текстов для сайтов. Существуют даже системы автоматической генерации сайтов, но их эффективность вызывает сомнения. Автоматически сгенерированные тексты, кроме того, редко хорошо читаемы, так что использовать их не рекомендуется во избежание бана сайта поисковиками. Теперь перейдем к самой сути рассматриваемого метода.

Итак, к примеру, имеется хорошая информативная статья на заданную тему. Она приятно читаема, интересна для пользователя и содержит необходимую ему информацию по конкретному вопросу. Не стоит забывать: чем информативнее первоначальная статья, тем лучше общий результат.

Далее, согласно данному методу, следует воспользоваться программами генерации текстов. Их существует множество, так что у оптимизатора имеется выбор. На базе первоначальной статьи он создает шаблон для генератора и создает 100 вариантов статей с высоким процентом уникальности. После десятикратного повторения этой процедуры получается 1000 статей, размещенных на сайте, с лендингом на главной странице. С каждой страницы делается 2-4 ссылки на другие статьи, а с каждой третьей – ссылка на лендинг. Особенность метода в том, что внутренние ссылки должны обладать не меньшей естественностью, чем внешние, от этого зависит успех оптимизации. Далее все 1000 статей проходят индексацию, и лендинг выходит в ТОП поисковика. Если он находится хотя бы в топ-20, то процесс удался, и далее следует лишь закрепить эффект внешними ссылками на него.