Ошибки в Google, приложения Вконтакте и AdWords с мобильного

Узнайте стоимость, это бесплатно
Контекстная реклама

Более 500 успешных клиентов

Продвижение сайтов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

SMM и SMO продвижение

Более 50 компаний в социальных сетях

Джон Мюллер подтвердил ошибки в своих сервисах

За последнее время Джон Мюллер, представитель поискового сервиса Google, несколько раз соглашался с упоминаниями о различных багах в сервисах. Это происходило на нескольких форумах и касалось работы отдельных алгоритмов. И каждый раз Мюллер подтверждал эти ошибки, а их решение было довольно быстрым.

Такие поступки позволяют считать, что ошибки в сервисах Google – нередкое явление. Поэтому при их появлении не стоит паниковать, а лучше обратиться в техническую поддержку. Но более эффективно будет упомянуть эти баги на каком-либо форуме или конференции, если те существенно влияют на работу сервиса.

Вконтакте начинает поддержку Windows Phone

Как сообщает один новостной сервис, Вконтакте решили переносить мобильную игровую платформу на Windows Phone. Сейчас она работает лишь в бета-тесте, а в качестве основных площадок для ее использования являются Android и iOS. С помощью этой платформы уже создано около 10 игр.

На страницах игр есть возможность перехода на Google Play и App Store. Поэтому Вконтакте не мешает пользователям, предлагая лишь альтернативу классическим игровым платформам. Приложения свободно устанавливаются отдельно от сервиса русскоязычной социальной сети.

Напомним, что платформа будет открыта этим летом. Хотя крупнейшим мобильным операционным системам был открыт ранний доступ, поддержка Windows Phone будет осуществлена лишь после открытия. Ожидать ее стоит в конце лета или осенью.

AdWords начнут фильтровать случайные клики с мобильного

Так как серфинг сайтов на мобильном телефоне далеко не так удобен, как на компьютере, часто пользователи промахиваются по объектам. Хотя ранее это не приносило больших проблем, подключение мобильных устройств к Google Adwords создало множество случайных кликов по рекламным объявлениям.

Эта тенденция не убывает даже с увеличением экранов мобильного телефона – около 50% нажатий на рекламу попросту ошибочны. Это значительно увеличивает расходы рекламодателей на рекламу, но снижают отдачу от нее.

Ранее Google Adwords пытались справиться с этим с помощью подтверждения нажатия, но сейчас тактика была изменена. Ошибочные клики будут определяться автоматически, ведь сервис будет блокировать нажатия:

  • Которые были сделаны близко к краю объявления;
  • Где пользователь указал на значок приложения.

Кроме того, AdWords ввели задержку кликабельности, когда объявление нельзя нажать несколько секунд после загрузки страницы. Это позволит ознакомиться с его содержанием перед переходом.