Сколько осталось жить купленным ссылкам?

Узнайте стоимость, это бесплатно

Более 500 успешных клиентов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Более 50 компаний в социальных сетях

Ранжирование ссылок – популярное движение, направленное на отбор качественного контента. По мнению экспертов, такой метод продвижения сайтов будет востребован до тех пор, пока поисковики не начнут самостоятельно генерировать ссылки. Пока этим занимаются веб-мастера, создавая специальные элементы для лучшего «переваривания» контента.

Лучшее, что можно предложить взамен покупного траффика – приобрести качественные ссылки.

Пользовательский фактор

Текстовые данные – основа для любого сайта. Они должны соответствовать запросам пользователей, иначе ресурс будет помечен как нерелевантный.

Не менее значимыми являются внутренние и внешние ссылки. Поисковик при помощи них способен отслеживать уровень интереса пользователя к конкретному сайту, который он посещал.

Поисковая система и оптимизаторы

В роли оптимизатора зачастую выступает профессиональный человек, который помогает пользователям зарабатывать на контенте. Однако его работа всегда будет основываться на обмане поисковой машины, которая в свою очередь стремится сделать ссылки более релевантными.

Какие перспективы у покупных ссылок

На сегодняшний день многие эксперты сходятся на том, что ранжирование ссылок уходит в прошлое. Однако при помощи сортировки все еще удается дать оценку сайту, его контенту, и сделать вывод о пользе ресурса. Поэтому в ближайшие годы этот способ останется одним из основных.

Как правило, оценка появляется благодаря системам, собирающим статистику действий пользователей. Инструменты по типу Яндекс Метрика или Google Analytics рисуют понятную картину поисковым роботам, которые считывают необходимые данные.

Как накрутить пользовательский фактор

Манипулирование поисковиком зачастую происходит при помощи «эмуляции» действий пользователей. Делается это благодаря программам, создающим автоматические запросы в поисковике.

Сегодня можно найти кучу сервисов, осуществляющих подобные манипуляции. Основной их принцип заключается в следующих действиях:

• поиск по ключевому слову;
• анализ популярности фразы;
• переход по ссылке;
• имитация поведения пользователя – переход по ссылкам, скроллинг страниц, чтение текста.

Самый большой недостаток таких программ – их прямолинейность. Они еще недостаточно умны, чтобы эффективно подражать человеческому разуму. В свою очередь «поисковые собаки» сразу замечают «халтуру» и прибегают к санкциям, снижая общий рейтинг такого ресурса.