Технологии внедрения и продвижения интернет-рекламы

Узнайте стоимость, это бесплатно

Более 500 успешных клиентов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Более 50 компаний в социальных сетях

Достаточно часто звучит фраза «интернет без границ». Если вникнуть в суть, то легко понять, что это далеко не так. Подавляющее большинство информации различного рода доходит до жителей больших городов, а провинциальные пользователи остаются ущемлены в этом вопросе.

Казахстан — огромное государство, и столичные сервисы не успевают добраться до отдаленных территорий и уголков страны. Рекламодатели не сидят на месте, они придумывают новые методы расширения возможностей интернет-рекламы. И в этом есть большой смысл. Развивать интернет-рекламу в регионах необходимо, причем не обязательно бюджет рекламы должен зашкаливать, даже наоборот. Провинциалы не так избалованы, как обитатели мегаполисов. Они заметят даже самую простую рекламу.

Важный этап

Для правильной разработки региональной стратегии непростым является этап первичного отбора площадок для рекламы. Если сравнить порталы высокой посещаемости с региональными сайтами, то будет заметна интересная тенденция. Оказывается, региональные сайты с местными новостями имеют высокую посещаемость, а также более качественный трафик. Рекламодателю выгодна такая популярность, так как дает возможность захватить и информировать все больше и больше клиентов.

Технология геотаргетинга

Чтобы незаметно навязать рекламу и оповестить максимальное количество пользователей, существует технология геотаргетинга. Эта технология позволяет вычислить по IP-адресу местонахождение пользователя и донести до целевой аудитории свое предложение.

Для эффективности действия рекламы одного геотаргетинга мало. Необходимо в рекламе указывать территориальное расположение, дабы пользователь мог понять, что те или иные товары доступны ему здесь — в его регионе, а не где-то, в Москве или в Петербурге. Географический фактор — обязательное условие.

Таргетированная реклама

Объявления в социальных сетях размещаются с помощью таргетированной рекламы. Здесь учтены все анкетные данные:

• пол пользователей;
• географическое расположение;
• социальное положение;
• интересы;
• возраст.

Экономить бюджет позволяет геотаргетинг, но следует заметить, что рекламные сервисы могут устанавливать стоимость таргетированного клика. Она может быть низкой и более высокой. Операторы рынка интернет-рекламы, стремятся наращивать обороты. Выход на региональные рынки необходим для них. Перед ними стоит вопрос развития дистрибуции не только в мегаполисах, но и в отдельных субъектах Kz.