У Google Adwords больше не будет точного совпадения с ключевыми словами

Узнайте стоимость, это бесплатно

Более 500 успешных клиентов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Более 50 компаний в социальных сетях

Google Adwords перестанет давать доступ к рекламе по полному совпадению с ключевыми словами.

Изменения в системе и пользователи

Многие пользователи уже вводят похожие варианты ключевых фраз, за счет чего количество кликов увеличивается на 7%. На потерю этих дополнительных кликов могла повлиять низкая популярность ключевых фраз, а также неточности и сокращения.

Поскольку кампании уже установили варианты с неточным соответствием, большая часть посетителей не заметит нововведений. Рекламодателей, исключивших вариант соответствия по похожим ключевым словам, в сентябре переведут на него в автоматическом режиме. Применять точные соответствия ключевым словам не будет возможно.

Назначение обновления

Установленное обновление позволит избавиться от составления ряда некорректных и сокращенных ключевых слов. Теперь придется активно добавлять минус-слова и приближенные варианты, не требующие соответствий.

AdWords при показе объявлений обычно применяет ключевые слова, совпадающие с поисковыми запросами. Поэтому неточные и близкие фразы и слова могут использоваться, как раньше.

Русскоязычная версия пока не включила эти нововведения. Изменение в системе продолжает делать рекламную сеть независимой от действий рекламодателей.