У Google Adwords больше не будет точного совпадения с ключевыми словами

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    Google Adwords перестанет давать доступ к рекламе по полному совпадению с ключевыми словами.

    Изменения в системе и пользователи

    Многие пользователи уже вводят похожие варианты ключевых фраз, за счет чего количество кликов увеличивается на 7%. На потерю этих дополнительных кликов могла повлиять низкая популярность ключевых фраз, а также неточности и сокращения.

    Поскольку кампании уже установили варианты с неточным соответствием, большая часть посетителей не заметит нововведений. Рекламодателей, исключивших вариант соответствия по похожим ключевым словам, в сентябре переведут на него в автоматическом режиме. Применять точные соответствия ключевым словам не будет возможно.

    Назначение обновления

    Установленное обновление позволит избавиться от составления ряда некорректных и сокращенных ключевых слов. Теперь придется активно добавлять минус-слова и приближенные варианты, не требующие соответствий.

    AdWords при показе объявлений обычно применяет ключевые слова, совпадающие с поисковыми запросами. Поэтому неточные и близкие фразы и слова могут использоваться, как раньше.

    Русскоязычная версия пока не включила эти нововведения. Изменение в системе продолжает делать рекламную сеть независимой от действий рекламодателей.