Запуск Минусинска, алгоритмы Google и безопасность в сети

Узнайте стоимость, это бесплатно
Контекстная реклама

Более 500 успешных клиентов

Продвижение сайтов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

SMM и SMO продвижение

Более 50 компаний в социальных сетях

Запуск Минусинска от Яндекса

На прошлой неделе был осуществлен запуск алгоритма Минусинск, который был анонсирован командой Яндекс около месяца назад. Это довольно сильный фильтр, главная задача которого – устранить сайты с большим количеством покупных SEO ссылок. Разумеется, анонс заставил сильно понервничать многих вебмастеров, чьи позиции в поиске полностью зависят от ссылочной массы.

Нововведение действительно сильно повлияло на выдачу поискового сервиса. Пострадали не только молодые сайты, но и крупные площадки, ТИЦ которых превышал 6000. Участники Яндекс.Каталога также не избежали пессимизации. В общей сумме сейчас подвержено фильтру более нескольких сотен сайтов, просадка каждого в среднем около 20 позиций.

Стоит отметить, что сейчас идет лишь «раскатка алгоритма». Другими словами, в будущем он наберет гораздо больших оборотов, что в итоге приведет к пессимизации большинства переоптимизированных сайтов.

Изменения в алгоритмах ранжирования Google

Пару недель назад многие владельцы ресурсов начали замечать, что некоторые их страницы теряют позиции без особых на то причин. Попытки их определения не увенчались успехом – позиции падали вопреки различным попыткам остановить это. В итоге оказалось, что причиной этому стал некачественный контент, который был размещен на странице.

Такое поведение поискового алгоритма было замечено на многих других сайтах. Ранее продвигаемые страницы стали терять позиции из-за низкого качества контента. Лишь недавно представители Google объявили об изменении в главном алгоритме ранжирования. Они затронули лишь область обработки сигналов качества, что отвечает за общую оценку контента на сайте.

Более подробную информацию Google давать отказались. Известно лишь, что изменение не ориентировано на определенный вид сайтов, а основывается лишь на качестве контента.

Фильтры поисковых сервисов плохо работают с опасными сайтами

Последние месяцы главные поисковые сервисы начали активно продвигать безопасность в интернете. Яндекс решил устранять опасные сайты с поиска, а Google ввел протокол HTTPS в массы. Однако их эффективность все еще низкая по сравнению с отдельными сервисами, направленными на поиск небезопасных сигналов.

По статистике, более 10% сайтов, включая крупные ресурсы, имеют редирект или ссылку на зараженные площадки. Поисковые сервисы плохо справляются с поиском таких дыр, что несет опасность пользователям. И, хотя Яндекс в этом плане гораздо эффективнее Google, оба поисковика имеют недостаточную скорость анализа.