Поисковые системы

Продвижение через поисковые системы – основа любой маркетинговой кампании в интернете

Самые популярные поисковые системы Казахстана

Незаменимое средство для интернет-серфинга – поисковые системы, представляющие собой комплекс программ, которые с большой скоростью осуществляют мониторинг веб-пространства, выдавая пользователям наиболее релевантные ответы на введенные ими запросы. Примечательно, что сами компании-разработчики данного программного обеспечения не делятся информацией о том, как именно устроении механизм поиска.

Казнет (казахстанская часть интернета) обладает своими особенностями, которые стоит учитывать при проведении работ по маркетинговому продвижению сайтов. По общему числу активных пользователей в СНГ республика уступает лишь Российской Федерации и Украине. Более восьми миллионов жителей Казахстана ежедневно пользуются интернетом, что составляет около пятидесяти процентов от всего населения. В отличие от ситуации в России, наибольшей популярностью у пользователей в Казахстане пользуется не поисковая система Яндекс, лидер русскоязычного сегмента мировой сети, а Google, который лидирует с большим отрывом. По статистике на август 2013 года доля поисковых систем в Казахстане распределяется следующим образом:

— Google – 860 тысяч переходов (51,4 процента);
— Яндекс – 415 тысяч переходов (24,8 процента);
— Search.Mail.ru – 360 тысяч переходов (21,5 процентов);
— Bing – 9 тысяч переходов (0,5 процентов);
— Rambler – 6,5 тысяч переходов (0,4 процентов);
— Webalta – 4 тысячи переходов (0,2 процентов).

Как мы видим, в казахстанской сегменте образовался триумвират из трех главных поисковиков – Google, Яндекс и Search.Mail.ru.

Каким образом производится продвижение через поисковые системы

Чрезвычайная популярность интернета, огромное количество пользователей, которые ежедневно посещают те или иные web-страницы попросту не могло остаться без внимания рекламодателей. Маркетинговые компании в сети подразумевают собой два основных способа продвижения – рекламу посредством контекстных сервисов и поисковая (SEO) оптимизация. Вплоть до недавнего времени специалисты-оптимизаторы разделяли эти два направления, но сегодня эффективная маркетинговая кампания просто немыслима без комплексного подхода – совокупного использования сервисов контекстной рекламы и SEO-оптимизации.

Преимущества комплексного продвижения в нашем интернет агентстве

Осуществление маркетингового продвижения – чрезвычайно непростая задача, справиться с которой самостоятельно рекламодатель не в состоянии. Без квалифицированной помощи не обойтись, и наше агентство готово оказать свое содействие. Наш профессиональный коллектив имеет большой опыт и немало успешно осуществленных проектов разной сложности.

Мы предлагаем следующие услуги по комплексному продвижению через поисковые системы:

— организация маркетинговой кампании в самых популярных в Казахстане сервисах контекстной рекламы — Яндекс.Директ, Google AdWords, Mail.ru и других;
— аналитику рынка, с помощью которой можно будет безошибочно провести таргетинг – выявление самых популярных пользовательских запросов, определение целевой аудитории;
— SEO-оптимизация, которая подразумевает составление качественных текстов, не перенасыщенных ключевыми словами, которые поднимут ваш сайт на верхние строчки в поисковых системах;
— аудит вашего сайта – профессиональный анализ вашего ресурса и внесение необходимых поправок в его оформление.