Комплексный аудит веб-сайта

Важной частью продвижения сайта является его аудит – нахождение всех несоответствий определенным нормам, которые и определяют рейтинг ресурса с точки зрения ведущих поисковых систем. Также наша компания проводит и так называемый юзабилити аудит сайта, который показывает его привлекательность и понятность для посетителей, и пути увеличения этих показателей (в дизайне сайта, или в его программном коде). А SEO аудит сайта касается его информационной наполненности – после добавления ключевых слов по определенной системе, само продвижение сайта станет более простым. Есть еще и технический аудит сайта, и аудит безопасности – и все эти услуги мы предоставляем для своих клиентов, по разумным ценам. В принципе, самым востребованным является СЕО аудит сайта – именно с этой услуги обычно начинается целостная рекламная кампания, для которой первоначально нужен сайт с внушительным рейтингом в поисковиках. Крупные клиенты заказывают у нас полный аудит сайта —  следуя его рекомендациям, они могут быть уверенными и в защищенности своих данных, и в постоянном нахождении в топе поисковой выдачи, и в максимальном удобстве сайта для использования его всеми посетителями.

По времени комплексный аудит сайта может занимать несколько дней или более. На его основании можно уже планировать дальнейшие действия по продвижению сайта – оптимизировать текстовое наполнение, выявить приоритетные ключевые слова, и т.д. Мы осуществляем профессиональный аудит веб сайта, с помощью которого можно вывести любой сайт на самый верх поисковой выдачи – конечно, только совместно с различными другими мерами, в первую очередь значительным наращиванием количества ссылок на него на различных ресурсах в интернете. Обычно те клиенты, которые хотят заказать аудит сайта, в дальнейшем обращаются и за более емкой услугой — продвижением сайта в Казахстане на ведущие места в поисковиках, например. Самая эффективная реклама в интернете возможна только тогда, когда рекламируемый сайт уже идеален и с точки зрения понятности для пользователей, и по своей информационной насыщенности, и по организации ключевых слов, и по любым другим моментам оптимизации текста. В ином случае, даже увеличение трафика на сайт не даст желаемого результата – если сам ресурс неудобен для использования, то и потенциальные покупатели не проявят на нем особенной активности.