Баннерная реклама

Разработка анимированных html5 баннеров по лучшей цене в Алматы со скидкой заплатите всего 40 000 тенге вместо 50 000 тенге за баннера для Google Adwords + Яндекс Директ.

Тип файла GIF
Размер файла не более 150 КБ

Популярные размеры баннеров для Google Adwords и Яндекс Директ:

баннер: 468×60;
полноразмерный баннер: 728×90;
квадрат: 250×250;
малый квадрат: 200×200;
большой прямоугольник: 336×280;
встроенный прямоугольник: 300×250;
небоскреб: 120×600;
широкий небоскреб: 160х600;
блок на половину страницы: 300×600;
вертикальный прямоугольник: 240х400;
большой полноразмерный баннер: 970х90;
биллборд: 970х250;
большой баннер для мобильных устройств: 320х100;
мобильный полноразмерный баннер: 320×50

1. Индивидуальный дизайн
2. Эффектная анимация
3. Продающий текст
4. Увеличение конверсии и продаж
5. Улучшение имиджевого показателя

Размещаем на топовых площадках таких как nur.kz, krisha.kz, kolesa.kz, tenginews, olx и  других тематических площадках в Казахстане.

Баннерная реклама является одной из самых эффективных и распространенных видов маркетинговой рекламы в интернете. Особенно она хорошо себя проявляет при  продвижении на рынке нового бренда, товара или услуги. В целом баннерная реклама в сети интернет является и инструментом для продвижения различных других методов рекламы – медийных, например. Но размещение баннерной рекламы проводится не только в поисковиках – они могут быть где угодно, на любом сайте. С этим связано много дополнительных преимуществ – от возможности баннерообмена (и даже целых баннерообменных сетей) до того, что стоимость баннерной рекламы в интернете является очень низкой. Конечно, баннерная реклама в Яндексе будет в разы дороже, чем на каких-то малоизвестных сайтах, но зато клиенту становятся доступны самые низкобюджетные решения по рекламе, от которых тоже будет определенная выгода. Нашим клиентам разместить баннерную рекламу очень просто – для этого достаточно лишь обратиться в нашу компанию, а затем выбрать оптимальный тарифный план из разработанных под свои нужды. На баннерную рекламу цены зависят от ряда факторов – где именно будут размещаться баннеры, насколько часто и на какой период времени, и каким будет их внешний вид (картинка, флеш-ролик, и т.д.).

Важно не то, сколько стоит баннерная реклама – при желании можно выбрать совсем дешевый тарифный пакет, просто польза от него тоже будет маленькой. Перед тем, как заказать баннерную рекламу, клиент должен четко понимать, чего он хочет добиться с ее помощью. Это даст возможность нам точно разработать всю рекламную кампанию, от разработки самого баннера до определения целевой аудитории для его просмотра. Если цель баннерной рекламы – повысить узнаваемость нового логотипа компании, или определенного типа продуктов, то требуется провести один комплекс действий, направленный на максимально широкий охват аудитории. Если же конечная цель – повышение продаж, то нужны и другие баннеры, и другой подход к их размещению. Именно в последнем случае очень широко используется баннерная реклама Google. Это один из самых эффективных видов рекламы в мире на сегодня (даже считая рекламу в СМИ или в виде полиграфической продукции). Основное ее преимущество даже не в том, что этим поисковиком пользуются сотни миллионов человек ежедневно — баннерная реклама в Гугле дает возможность очень тщательно выбирать категорию посетителей, которые будут ее видеть. Здесь используется ряд уникальных технологий, основанных в том числе и на анализе предыдущих запросов самого пользователя. В поисковиках возможна очень эффективная реклама интернет магазина – посетитель увидит яркий и броский баннер, заранее оптимизированный под его интересы, как только зайдет на сайт Google или Яндекс, и введет любой запрос. После клика по баннеру он уже попадает на сайт нашего клиента – и такая интернет реклама в Казахстане будет гораздо действеннее любой другой.