Размещение рекламы в Одноклассниках

Реклама в известной социальной сети Одноклассники является самой перспективной именно для Казахстана – ведь аудитория этого сервиса охватывает в стране почти 4 000 000 человек. Это больше, чем у сетей Facebook и ВКонтакте вместе взятых. При этом реклама в Одноклассниках в группах имеет все преимущества контекстной рекламы в любой другой социальной сети – избирательность, настраиваемость на нужную целевую группу, подробная статистика, и т.д. Также реклама на странице в Одноклассниках может иметь и некоторые довольно редкие свойства – например, там есть возможность ее включать в какое-то определенное время, что весьма важно для таких целевых групп, как студенты. Важным фактором является и то, что размещение рекламы в Одноклассниках проводится достаточно компактно – не больше трех объявлений на страницу, так как давно известно, что перегруженные рекламой страницы посетитель просто игнорирует. На рекламу в Одноклассниках стоимость сравнительно невелика, причем существует возможность выбора ее механизма – за совершенные показы, или за переходы по ссылкам. Что бы ни выбрал наш заказчик, вопрос, сколько стоит реклама в Одноклассниках, перестанет его волновать в первый же день ее запуска – эффект от ее использования будет заметен быстро и по приросту посетителей сайта, и по их активности.

Вся контекстная реклама в Одноклассниках, как и в других социальных сетях, сильно зависит от первоначально выбранной целевой группы. Чтобы проделать это идеально, нужна помощь профессионалов – таких рекламных агентств, как наше. После точного анализа деятельности заказчика и мониторинга рынка возможна таргетированная реклама в Одноклассниках, которая однозначно будет приносить заинтересованных и активных посетителей на любой сайт. Но таргетинговая реклама в Одноклассниках используется не только для повышения интернет-продаж – она полностью универсальна, и прекрасно подходит для достижения любых целей. С ее помощью можно и раскрутить бренд заказчика, и сделать узнаваемым новый продукт на рынке, и просто получить собственную большую аудиторию лояльных клиентов. Вот почему цена рекламы в Одноклассниках неважна – для наших заказчиков куда важнее те большие возможности для их бизнеса, которые предоставляет эта реклама. Любой интернет маркетинг в социальных сетях очень полезен с точки зрения роста прибыльности, а дать рекламу в интернете в сети Одноклассники выгодно еще больше – хотя бы из-за огромной потенциальной целевой аудитории, которую обслуживает этот известный сервис по всему рунету. Правильно организованная реклама тут может принести десятки тысяч посетителей в день.

Odnoklassniki.ru входит в пятерку самых посещаемых web-ресурсов Рунета. Поэтому появление рекламы на страницах этой популярной социальной сети открывает огромные возможности для развития бизнеса. Имиджевая реклама, раскрутка новых товаров, информирование о скидках и акциях — все это позволяет увеличить влияние на целевую аудиторию, привлечь новых потенциальных клиентов и повысить продажи.
Реклама на Odnoklassniki.ru — новый уровень маркетингового продвижения, которое позволит взойти на вершину успеха в самые кратчайшие сроки.

Статистика в Казахстане

Аудитория Odnoklassniki.ru в Казахстане —3 836 573 пользователей (18.08.2013).

  • Мужчин — 40%
  • Женщин — 60%

Преимущества рекламы на «Одноклассниках»

    • Платежеспособная целевая аудитория.

Пользователи соц. сети — люди от 30 лет, которые ежедневно принимают решения о приобретении тех или иных продуктов и имеют деньги на их покупку.

    • Реклама рассчитана исключительно на потенциальных покупателей.

Рекламные объявления показываются только тем посетителям, которым они интересны. Вы сможете самостоятельно сформировать свою целевую аудиторию в конкретной стране или городе и создать для нее эффективное предложение, которое попадая прямо в цель, принесет положительные результаты.

    • Не больше трех объявлений на одной странице.

Благодаря не перегруженности страницы, пользователи соц. сети легко воспринимают рекламные объявления и быстро запоминают название бренда и его предложение.

    • Воздействие на целевую аудиторию в точное время.

Вы сможете настраивать время трансляции ваших объявлений. Тщательно изучив образ жизни целевой аудитории, вы будете четко понимать, когда нужно показывать рекламу. (Школьникам после обеда, работникам офиса в первой половине дня и т п).

    • Подробная статистика.

Вы сможете не только отслеживать результаты продвижения своего сайта или интернет-магазина, но и еще лучше изучить потребности и желания своих потенциальных клиентов и партнеров. Благодаря подробной статистике вы будете точно знать, какой товар они ищут, что именно хотят купить и по какой стоимости.

Реклама в одноклассниках решает следующие маркетинговые задачи

  • Повышение имиджа + раскрутка бренда;
  • Узнаваемость + увеличение посещаемости;
  • Повышение продаж в b2c секторе;
  • Информирование потенциальных покупателей о предстоящих акциях, скидках и специальных предложениях.

Акция, разместите заказ и получите скидку -15%




Узнайте стоимость, это бесплатно