Реклама в Твиттере

Твиттер не является социальной сетью в обычном смысле, по крайне мере не имеет многих возможностей таких сетей. В то же время, этот сервис является одним из десяти наиболее посещаемых сайтов в мире. И поэтому реклама в Twitter также важна – пусть она будет иметь все ограничения обычных постов в этом сервисе, пусть это будет лишь короткое текстовое сообщение. Огромным количеством подписчиков этого сервиса нельзя пренебрегать – и на рекламу в Твиттере цены при этом чрезвычайно низкие. Собрав большое количество подписчиков каким-то интересным контентом один раз, очень легко можно в дальнейшем проводить SMO продвижение сайта там постоянно. Главное здесь – действительно заинтересовать людей, а не просто постить ссылки на сайт. Мы отлично понимаем это, и наша эффективная реклама в интернете строится как раз на этом принципе. В социальных сетях различного типа мы можем раскрутить любой сайт – и это вызовет огромный приток посетителей, реально заинтересованных товарами или услугами.

Популярность социальной сети Twitter в Казахстане

Если еще три года назад Twitter являлся не слишком популярной социальной сетью у казахстанских пользователей интернета, то сегодня его аудитория стремительно растет. На середину 2013 года до пяти процентов аккаунтов в соцсетях приходилось именно на Twitter.
Аудитория Twitter в Казахстане:

  • число активных аккаунтов – около 450 000 единиц;
  • из них мужчины – 55 процентов;
  • из них женщины – 45 процентов;
  • несовершеннолетние – 5 процентов;
  • 18-24 лет – 30 процентов;
  • 25-34 года – 40 процентов;
  • 35-44 года – 15 процентов;
  • старше 45 лет – 10 процентов.

Решаемые с помощью рекламы в Twitter маркетинговые задачи

Twitter, в отличие от таких социальных сетей, как «Мой Мир» и «ВКонтакте», носит ярко выраженную информационную направленность. Им значительно чаще пользуются «деловые» люди – основной объект, на которых реклама и нацелена.
Основные цели маркетинговой компании:

  • популяризация продвигаемых компаний, брендов или торговых марок среди максимально крупной аудитории;
  • приобретение компаниями или брендами и оказываемыми ими услугами известности в национальном масштабе;
  • создание компаниям или брендам положительного имиджа, что повышает общую лояльность пользователей социальной сети к объекту продвижения.

Особенности рекламной компании в Twitter

Сетевое продвижение – это сложная процедура, при осуществлении которой необходимо учитывать специфику поисковых запросов пользователей. Крайне важно четко и сжато представить предлагаемые компанией или брендом товары или услуги.
Основные направления маркетинговой компании:

  • максимально быстрый старт – продвижение в Twitter начинается в день оформления клиентом запроса;
  • осуществление максимально эффективных промо-акций;
  • четкая формулировка тематики рекламируемого продукта – позволяет захватить внимание пользователей, заинтересованных в предлагаемых услугах или товарах;
  • гибкая рекламная компания – эффективна при работе с аудиторией обоего пола и любого возраста.

Стоимость рекламы в Twitter

Предлагаемый нами вариант – один из самых доступных, выгодных и быстро окупаемых. Фиксированной стоимости проведения маркетинговой компании в Twitter нет, затраты рассчитываются индивидуально в каждом конкретном случае
Преимущества рекламы в Twitter с финансовой стороны:

  • сам клиент определяет сроки проведения рекламной компании;
  • вычисление конечной стоимости рекламной компании определяется только после проведения анализа рынка и выявления конверсионных слов;
  • невысокая комиссия, предусмотренная за успешное продвижение бренда или компании.

Акция, разместите заказ и получите скидку -15%




Узнайте стоимость, это бесплатно