Увеличение конверсии и трафика на сайт

Увеличение трафика и конверсии – это два базовых метода, на которых и строится прирост продаж с сайта. Проводится увеличение конверсии сайта целым рядом мероприятий, но первоначально должна быть выявлена та целевая категория посетителей, которая будет максимально заинтересована конкретным товаром или услугой. Когда найдена такая целевая группа и проведен анализ рынка, можно уже запускать и увеличение конверсии интернет магазина – привлечением потенциальных покупателей в социальных сетях, через контекстную рекламу, и множеством других действенных способов. А увеличение трафика на сайт делается гораздо проще – лишь наращиванием ссылочной массы, все равно на каких ресурсах.

Что характерно — многие компании, которые предоставляют услуги продвижения сайтов, видят увеличение объема продаж именно как результат повышения позиций сайта в выдаче поисковиков, но это далеко не совсем так. Прирост трафика и качество трафика (а значит и вероятность, что посетитель действительно купит что-то) – это разные вещи. И наша эффективная реклама в интернете позволяет именно наращивать конверсию, то есть процент посетителей сайта, которые окажутся покупателями.