Оформление витрин

Оформление витрин

Витрина – это та составляющая, которую потенциальные клиенты видят прямо с порога магазина. Стильное брендирование магазина или бутика помогает улучшить эстетичный вид и мотивирует посетителей сделать покупку. Основное назначение красивой витрины – привлечь больше клиентов в любой бизнес.

Дизайнерское оформление рекламных витрин в Алматы

Оформить рекламную витрину – дело не из простых. Ведь нужно понимать особенности влияния цветов, правильно располагать предметы и самое главное – выделиться среди конкурентов. Дизайн витрин должен быть таким, чтобы клиенты незамедлительно «забегали» в магазин и покупали там товары. Еще одной главной задачей является вызов положительных эмоций у смотрящего человека.

Чаще всего, витрины оклеены оракалом в ярких палитрах, например, желтой или красной. Именно такая цветовая гамма сможет выделить помещение среди «серых» домов и будет как магнит притягивать человека в магазин или торговый центр. Специалист, который обустраивает витрину, должен знать мелочи маркетинга и дизайна. Знание этих особенностей позволяет привлечь новых покупателей, увеличить средний чек и прибыль торговой точки в целом.

Материалы для брендирования

Выбор материалов для брендирования витрины безграничен: можно использовать практически все, что угодно:

  • оклейка оракалом;
  • прозрачная пленка;
  • шары;
  • освещающиеся элементы;
  • специальную пленку;
  • вращающуюся витрину;
  • фигуры животных или персонажей известных кинофильмов;
  • образы мифологических героев.

Но нужно не перестараться с элементами декора, так как человек будет растерянным взглядом смотреть на все составляющие и даже не ступит на порог магазина. Наши специалисты из Алматы знают, как брендировать витрину без лишних элементов в разных манерах исполнения. Самые популярные стили в 2018 году – современный стиль и минимализм. Современная манера оформления фризов заключается в использовании LED-освещения и абстрактных фигур, а для минимализма характерны просторность и простота.

Идеи оформления витрин

Перед процессом брендирования «лица» магазина нужно определиться с типом витрины. Она бывает двух видов:

  1. Открытая;
  2. Закрытая.

Первому типу витрины характерно визуальный образ всего магазина через стеклянное покрытие, а закрытому – отдельные элементы, которые остаются на виду у прохожего. Существует также два стиля: сюжетный, в котором придумана история или используется фрагмент из фильма, а также товарный, где выставляется товар магазина.

Что касается идеи оформления витрин: здесь все зависит от дизайнера. Ведь можно обустроить зону за стеклом в лондонском стиле, абстракционизме, где используются разные фигуры и линии, какой-нибудь отрывок из истории, использовать неординарные образы и многое другое.

Звоните нашим сотрудникам и заказывайте оформление магазина в Алматы. Лицо магазина должно быть опрятным, так что давайте обустроим все профессионально!

Наши работы