Бонус от Яндекс.Метрики: новая интеграция колл-центров

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    В этом месяце пользователи Яндекс Метрики смогут получать еще больше полезной информации для составления отчетов. Это связано с тем, что такие колл-трекеры, как Quon, Mango Office, CoMagic, Callibri, Alloka смогут передавать данные в Яндекс. Метрику.

    Благодаря проведенной интеграции, можно будет легко анализировать поведение потребителей, которые пользовались услугами Интернет-ресурсов или приобретали товары в режиме офлайн.

    Теперь можно будет более точно и полно оценить количество конверсий из разных каналов продвижения. Для бизнесменов это новая возможность оптимизировать финансовые затраты, перенаправить свои усилия в то русло, которое в большей степени востребовано клиентами.

    Принцип функционирования этой опции достаточно прост. Тот, кто ранее уже сталкивался с выполнением отчетов в Яндекс.Метрике не встретит каких-либо сложностей. Чтоб получить необходимые показатели нужно просто выставить цель. Она может звучать, например, «телефонные звонки».

    Информация о том, что звонок был выполнен, несомненно, важная информация. Однако Яндекс.Метрика способна предоставлять и более детальные сведения. Среди них может быть:

    • длительность;
    • периодичность (покупатель впервые звонит или это повторное обращение в компанию);
    • характер звонка (спам или реальный покупатель);
    • итог разговора (покупка или отказ).

    Все эти и другие показатели оператор расставляет вручную по результатам телефонного звонка.

    Сегодня всего 10 колл-трекеров интегрированы в Яндекс. Метрику. Соответственно, выбирая колл-трекер для своего интернет ресурса необходимо узнать, была ли осуществлена интеграция, и выставить показатели, по которым необходимо получать статистические данные.