Новые возможности Яндекс

Нужна консультация? Заполните форму!
Создание сайтов

Более 500 сайтов разработано

Контекстная реклама

Более 500 успешных клиентов

Продвижение сайтов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Недавно завершился первый этап работ на Турбо-страницах Яндекса. К новым возможностям и доработкам следует отнести:

  • теперь у вас появилась возможность добавления форм обратной связи.
  • теперь в инструмент отладки добавлены интернет-магазины в режиме турбо страниц.

Ответы на вопросы

Также команда Яндекса собрала наиболее  часто задаваемые вопросы в службу поддержки и выложила в сеть ответы. Среди них:

  • Проверка корзины. После того, как вы после превью товара добавляете его в корзину, должна открываться следующая необходимая страница после этого действия. В том случае, если после добавления товара он не отобразился в корзине, то в таком случае она работает не правильно. Это связано с тем, что не правильно настроен URL-адрес страницы.
  • Как удалить из поиска турбо стр. интернет-магазинов? Выключите ФИД. После этого, в течении 1-2 дней такие страницы исчезнут из вашей выдачи.
  • Как указать дополнительную информацию? Откройте информационный разделю После чего запишите в появившейся пункты необходимую информацию.
  • Как поступать в случае, если товар имеет разную цену в варианты продажи? Соедините карты YML товаров по group id. Если на них появилось поле выбора, то вы все сделали правильно.
  • Как учитывается регион на турбо и в YML страницах? В данный момент, регион учитывается только на URL и на поддоменной основе.
  • Если подключить YML, что нужно делать с RSS? В таком случае вам просто необходимо удалить из поиска устаревший RSS-фид.

Вывод

Теперь, благодаря этим удобным нововведениям, для турбо страниц можно организовать корректное отображения сайта интернет-магазина и его работу. После того, как команда Яндекса разработала новый RSS-канал, турбо страницы стали открываться моментально и без задержек.

Если вы используете монетизацию на вашем сайте, то не спешите с использованием новых технологий. Дело в том, что на данный момент используются только два рекламных формата – ADFOX, PCЯ.