Новый контент без участия сео-специалистов

Нужна консультация? Заполните форму!
Создание сайтов

Более 500 сайтов разработано

Контекстная реклама

Более 500 успешных клиентов

Продвижение сайтов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Как известно, многие сайты регулярно публикуют новый контент для привлечения пользователей, удержания внимания постоянных гостей сайта и для получения лучших позиций в выдаче.

На сегодняшний день именно этой задаче уделялось особо пристальное внимание, как со стороны владельцев интернет – ресурсов, так и поисковых систем.

Зная о потребностях пользователей и их желании получать постоянно достоверную, точную и максимально полную информацию, Google разработал весьма интересный алгоритм, позволяющий создавать новый контент.

Новые статьи будут полностью отвечать на вопросы пользователей, и иметь вполне логическую структуру. Алгоритм сможет не только генерировать новый текст, но и перенаправлять пользователя на необходимый ему ресурс, где он сможет получить исчерпывающую информацию.

Принцип работы нового алгоритма

В первую очередь будет обобщен весь контент сайта и выбраны только релевантные фрагменты. Нечто подобное на данный момент способна выполнять такая технология, как Featured Snippets.

Затем, исходя из вопросов клиентов, создаётся сводка самой подходящей информации. Однако набор таких отрывков текста вряд ли можно считать уникальным контентом. Чтобы этого добиться, используется Abstractive Summary. Этот сервис способен логически перефразировать имеющийся текст, тем самым создавая уникальность контенту.

Данный сервис, несомненно, приобрел множество поклонников, так как редактирование таких текстов занимает минимальное количество времени, а порой и вовсе в этом нет необходимости. Все зависит от цели сбора такого контент.

Многие же пользователи увидели в таком сервисе и некоторые недочеты, так как уникализируется фейковый контент и информация клиентом предоставляется уникальная, но недостоверная, и порой с большими погрешностями.