Обновление Google Penguin – первые наблюдения

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    Ночью 17 октября выдача Google чувствительно всколыхнулась. Как предположили и наши и зарубежные SEO форумчане, это произошло вследствие обновления алгоритма Penguin. Через сутки эта информация была подтверждена представителями Google.

    С того времени, когда Пингвин обновлялся в последний раз, прошло около года. После проведения анализа изменений в проектах, трафик на которых идет в основном из Google, было замечено, что на иностранные сайты алгоритм оказал гораздо большее влияние, чем на русские или украинские. На «наших» сайтах изменение позиций не превысило 10-15, а иностранные «скакнули» на 70-100 позиций.

    Что влияет на оценку качества ссылочных профилей

    Длина анкора.

    Лучше если имеется много анкоров различной длины. Чем их больше (которые состоят более чем из четырех слов), тем меньшая вероятность попасть под фильтр.

    Количество идентичных анкоров, включающим key words.

    Это практически 100% шанс пойти на корм Penguinу. Причем от количества анкоров зависит скорость прихода Пингвина. Чем больше - тем быстрее.

    Картинки со ссылками.

    Больше - лучше.

    Ссылки с редиректом.

    По наблюдениям замечено, что большое количество данных ссылок делает сайт не столь вкусным для Penguinа.

    Равномерное распределение ссылок по сайту.

    Поскольку ресурсы, большое количество ссылок на которых ведут к главной странице, чаще оказываются под фильтром.

    Много спама на ресурсе.

    Если множество доноров ссылок сайта торгуют линками, то увеличивается шанс оказаться под Пингвином.

    Какие факторы не оказывают влияния на оценку качества ссылок

    Тема ресурса донора.

    Она не имеет ни малейшего значения, если ссылающиеся на ваш ресурс площадки продажные, а большинство ссылок – спамные.

    Вечные или арендованные ссылки.

    Не верно предполагать, что под фильтры Google попадают только купив ссылки у Sape или агрегаторов. Для Penguinа нет разницы, как или сколько заплачено за линки.

    Общая масса линков.

    Количество линков на ресурсе никоим образом не влияет на шанс попадания под Пингвина. Если ресурс имеет 20 000 качественных ссылок, то фильтра можно не бояться. А если на ресурсе 10 000 спамных ссылок - фильтра не миновать.

    Где именно находятся ссылки на ресурсе.

    Неоднократно попадались сайты, владельцы которых считали, что если ссылки равномерно распределить в тексте, то это будет незаметно для фильтра. Это ошибка. Такие сайты все равно попадают под фильтр. Для Пингвина нет разницы, где именно находятся ссылки - в меню, в тексте или в подвале.