Предложения со скидками можно будет легче опубликовать в Яндекс.Маркет

Нужна консультация? Заполните форму!
Создание сайтов

Более 500 сайтов разработано

Контекстная реклама

Более 500 успешных клиентов

Продвижение сайтов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Яндекс.Маркет порекомендовал продавцам ознакомиться с некоторыми нововведениями в работе системы. В частности, они коснутся тех, кто планирует размещать информацию о товарах со скидками. Новые правила должны вступить в силу с 28 февраля:

— Будут исключены дополнительные затраты. Теперь для того, чтобы опубликовать предложение о скидке не нужно будет тратить больше, чем на обычную публикацию. Половина минимальной стоимости больше не будет взиматься с рекламодателей.

— Возвращение рубрики со скидками. Яндекс.Маркет вернет раздел, где будут публиковаться предложения со скидками. Однако в него попадут лишь те рекламодатели, которые будут размещать проверенные предложения.

Важной задачей Яндекс.Маркета является предоставление покупателям только достоверной информации, а значит продавцы должны проходить более строгую проверку. Нередко продавцы сознательно устанавливают необоснованную высокую стоимость и предлагают на этот товар привлекательную скидку, тем самым обманывая покупателя и предоставляя недостоверную информацию о изначальной стоимости товара.

Чтобы исключить такие действия со стороны продавцов, команда Яндекс.Маркет будет проверять все предложения о продаже товаров со скидкой перед их публикацией.

К продаже будут допускаться лишь те товары, которые были размещены в Яндекс.Маркете по старой цене не менее 5 дней подряд. Учитываться будет только период за последние 30 календарных дней.

Предложение о скидке не сможет быть опубликованной более 25 дней. По истечению этого срока, представленная цена со скидкой, будет видна покупателям, как обычная, без каких-либо пометок. Такой подход позволит создать максимально выгодные условия торговли для добросовестных продавцов.