Реклама Google Stories: результаты тестирования

Нужна консультация? Заполните форму!
Создание сайтов

Более 500 сайтов разработано

Контекстная реклама

Более 500 успешных клиентов

Продвижение сайтов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

На этой неделе руководство Google  сообщило о том, что начинает тестировать возможность размещения рекламных объявлений в Stories. До недавнего момента в этой рубрике можно было увидеть короткие видео и фото друзей, однако реклама не публиковалась.

Тестирование будет проводиться лишь для некоторых стран. В их число входит Мексика, Бразилия и США.

Многих сео-оптимизаторов и рекламодателей уже сейчас интересует перспектива использования новой возможности продвижения товаров и услуг. Руководство Google  сообщило, что это будут короткие ролики. Длительность составит 5-15 секунд. На первом этапе такие объявления будут некликабельными, однако позже будет введена и эта функция. Если пользователь не пожелает просматривать это объявления, то будет возможность просто его пропустить.

Важной особенностью является и то, что можно будет связать Stories от Google и Instagram.  При соответствующих настройках реклама из одной социальной сети будет трансформироваться в другую, проходя автоматическую адаптацию.  Для большей эффективности и удобства рекламодателей будет введена возможность использовать метрики.

Все эти меры предпринимаются, чтобы продемонстрировать перспективность этого метода рекламы, его серьезность и эффективность. Руководство желает убедить рекламодателей, что это именно то направление, которое заслуживает вложений.