Реклама рекламе рознь

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    Форматы онлайн-рекламы весьма разнообразны и увеличиваются с каждым годом, по мере того, как количество пользователей сети Интернет увеличивается, а их наивность уменьшается. На изменение рекламных объявлений влияет и возрастная категория основной аудитории, которая становится все старше.

    Каждый рекламодатель в постоянных поисках наиболее эффективного способа привлечения покупателей, но он не всегда бывает удачным.

    Наиболее популярные форматы онлайн-рекламы

    Не смотря на то, что рекламных форматов в Интернете много, некоторыми из них пользуются чаще других.
    Основной и наиболее популярный формат онлайн-рекламы – это контекстная. Ее основное преимущество – это эффективная подстройка под нужную тематику. Выглядит такая реклама как блок текста со встроенными ссылками.

    Еще один известный формат – это баннерная реклама. Выглядит она как графическое изображение различных типов: статичная, в виде анимации, интерактивная, либо комбинация из нескольких видов.

    Еще часто можно увидеть рекламу тизерного типа. Этот графический вид рекламы, представляет собой изображение с привлекающим внимание заголовком.

    Иные форматы

    Помимо наиболее популярных видов рекламы, есть и другая, которую можно часто заметить на различных интернет-ресурсах.

    К ней относятся:
    • видеоролики;
    • строковая реклама;
    • плавающие блоки;
    • PopUp (выглядит как всплывающее поверх страницы окно, которое не исчезнет, пока его не закрыть);
    • «Растяжка» - этот вид рекламы универсален тем, что может подстраиваться под размеры окна браузера;
    • Peel-Down – такое рекламное окно с виду похоже на уголок бумаги, при нажатии на который открываются рекламные блоки.

    Скрытая реклама

    Еще один вид рекламного формата, на который может наткнуться пользователь Интернета – это скрытая реклама. Например:
    • BodyClick – открывает окно рекламодателя при нажатии на любую область сайта;
    • IFrame – сайт рекламодателя спрятан внутри другого сайта.

    Новые виды онлайн-рекламы

    С каждым годом появляется все больше рекламных форматов. Некоторые, из них быстро приобретают популярность. К примеру:
    • ICQ-окно;
    • SLIDER – выглядит как, появляющееся в области уведомлений, диалоговое окно;
    • WAP –реклама, используемая на сайтах адаптированных под мобильные устройства.

    В связи с большим количеством разновидностей рекламы, при ее выборе необходимо учитывать характер продвигаемого продукта и его особенности.