Размещение тизерной рекламы для сайта

Тизерная реклама отличается от баннерной как способом подачи информации, так и форматом самих сообщений. Если баннер обычно сразу привлекает посетителя своим графическим исполнением, то тизерная реклама для сайта чаще проводится в несколько этапов, первый из которых дает мало информации, но интригует потенциальных посетителей. Обычно на тизерную рекламу цена довольно высока – ведь она проводится массово, зато очень хорошо подходит для выхода на рынок новой торговой марки, либо вообще выгодной презентации чего-то нового. По внешнему виду тизерная реклама в интернете также отличается от баннерной – на популярных сайтах-рекламодателях размещается целый блок коротких текстовых объявлений, реже с картинками. Немаловажно то, что разместить тизерную рекламу можно на определенных условиях, но грамотность составления самого тизера напрямую влияет на то, насколько часто он будет показываться посетителям сайта. Т.е., чем чаще посетители кликают на этот тизер, тем чаще он будет виден другим – и за ту же цену, а иногда даже дешевле.

То, насколько эффективная тизерная реклама, наглядно видно по динамике роста ее продаж. Эта реклама ненавязчива, как многие баннеры, и к ней посетители относятся именно как к информации – особенно, если она размещена прямо в поисковых системах. Поэтому профессиональное размещение тизерной рекламы, которое мы проводим, позволяет достичь невероятно высоких показателей посещаемости – иногда даже более 10% (а это значит, что из сотни человек, просто увидевших этот тизер, перейдут по нему 10 и больше – и все они уже потенциальные покупатели). Это очень качественная реклама в интернете, и посетители не стремятся просто закрыть ее, как надоедливые баннеры больших размеров (это касается и пассивных способов защиты от обилия рекламы – различных фильтров). А качественная эффективная реклама в интернете приносит на сайты нашим клиентам качественный трафик.