Оформление витрин

Оформление витрин

Витрина – это та составляющая, которую потенциальные клиенты видят прямо с порога магазина. Стильное оформление помогает улучшить эстетичный вид и мотивирует посетителей сделать покупку. Основное назначение красивой витрины – привлечь больше клиентов в любой бизнес.

Дизайнерское оформление рекламных витрин в Алматы
Оформить рекламную витрину – дело не из простых. Ведь нужно понимать особенности влияния цветов, правильно располагать предметы и самое главное – выделиться среди конкурентов. Дизайн витрин должен быть таким, чтобы клиенты незамедлительно «забегали» в магазин и покупали там товары. Еще одной главной задачей оформления является вызов положительных эмоций у смотрящего человека.

Чаще всего, витрины оформлены в ярких палитрах, например, желтой или красной. Именно такая цветовая гамма сможет выделить помещение среди «серых» домов и будет как магнит притягивать человека в магазин или торговый центр. Специалист, который обустраивает витрину, должен знать мелочи маркетинга и дизайна. Знание этих особенностей позволяет привлечь новых покупателей, увеличить средний чек и прибыль торговой точки в целом.

Материалы для оформления
Выбор материалов для оформления витрины безграничен: можно использовать практически все, что угодно:

шары;
освещающиеся элементы;
специальную пленку;
вращающуюся витрину;
фигуры животных или персонажей известных кинофильмов;
образы мифологических героев.
Но нужно не перестараться с элементами декора, так как человек будет растерянным взглядом смотреть на все составляющие и даже не ступит на порог магазина. Наши специалисты из Алматы знают, как оформить витрину без лишних элементов в разных манерах исполнения. Самые популярные стили оформления в 2018 году – современный стиль и минимализм. Современная манера оформления витрин заключается в использовании LED-освещения и абстрактных фигур, а для минимализма характерны просторность и простота оформления.

Идеи оформления витрин
Перед процессом оформления «лица» магазина нужно определиться с типом витрины. Она бывает двух видов:

Открытая.
Закрытая.
Первому типу витрины характерно визуальный образ всего магазина через стеклянное покрытие, а закрытому – отдельные элементы, которые остаются на виду у прохожего. Существует также два стиля оформления: сюжетный, в котором придумана история или используется фрагмент из фильма, а также товарный, где выставляется товар магазина.

Что касается идеи оформления витрин: здесь все зависит от дизайнера. Ведь можно обустроить зону за стеклом в лондонском стиле, абстракционизме, где используются разные фигуры и линии, оформить какой-нибудь отрывок из истории, использовать неординарные образы и многое другое.

Звоните нашим сотрудникам и заказывайте оформление витрины в Алматы. Лицо магазина должно быть опрятным, так что давайте обустроим все профессионально!