Продвижение в социальных сетях и медиа

Технология, известная под названием SMO (от Social Media Optimization) направлена на то, чтобы сделать сайт максимально привлекательным для посетителей из поисковых систем. Сам по себе маркетинг в социальных медиа очень интересен – ведь он направлен именно на взаимодействие с живыми людьми, а не с какими-то алгоритмами работы серверов поисковых систем. А интернет маркетинг в социальных сетях имеет много ключевых преимуществ – хотя бы то, что с его помощью за очень короткий срок можно достигнуть таких показателей прироста посетителей, каких механизм SEO быстро дать просто не может. А обеспечивается это лишь интересно поданным материалом, который нравится людям – креативная реклама в виде ролика может за один день охватить аудиторию в миллионы человек. Поэтому маркетинг в социальных сетях SMM постоянно набирает популярность – в последнее время к нему обращаются крупнейшие компании, в том числе и банки. На SMM продвижение стоимость зависит от выбранных методов - их существует очень много, от написания увлекательного контента до максимальной интеграции с социальными сетями в виде плагинов, кнопок, виджетов, и др. Также на SMM продвижение цены могут включать в себя и обратную связь с посетителями, чего никакое SEO дать не может – то есть живое общение с комментаторами, создание дискуссий, обсуждений товаров или услуг, и т.д. Мы поддерживаем и такой подход для наших клиентов.
SMM-продвижение
Правильно сделанное SMM продвижение сайта не просто обеспечит приток качественного трафика из социальных сетей – это еще и создание интернет-сообществ в виде групп, которым будет очень легко доносить какие-то новые идеи, услуги, описания товаров, и т.д. Поэтому SMO и SMM продвижение являются наиболее приоритетной и всеохватывающей нашей услугой – мы рекомендуем такие услуги всем нашим заказчикам. Впрочем, SMO продвижение сайта вовсе не исключает возможности параллельной оптимизации под поисковые движки – это разные процессы, никак не пересекающиеся, и не мешающие один другому. Просто продвижение в социальных сетях SMO основано совсем на другом – здесь важны не абстрактные ключевые слова, которые сами по себе ничего не значат, а именно качество всех материалов, и доведение сайта до вида, в котором он будет максимально привлекательным для своей аудитории. Это очень эффективная реклама в интернете – именно благодаря возможности динамического диалога с аудиторией.

Важность социальных медиа в продвижении

Услуга – SMM

Всем без исключения брендам крайне важна их репутация. От нее зависит, насколько привлекательны оказываемые услуги потребителю, способствует ли имидж привлечению новых клиентов. В том случае, если репутация по тем или иным причинам находится на низком уровне, о высокой прибыльности можно забыть. Но как быть тем компаниям, которые стали жертвой «черного пиара», или тем, кто только-только начинают свою деятельность? Самый эффективный вариант – комплексное SMM-продвижение в социальных медиа.

Средства массовой информации, пользующиеся максимально большой популярностью у пользователей, находятся в сети интернет – это социальные сети и сервисы микроблогов. Многие люди, особенно молодые в возрасте до тридцати лет, обходятся вовсе без телевизора или радиоприемника, предпочитая узнавать все новости онлайн. Этот факт делает SMM-продвижение очень действенным способом ведения маркетинговой кампании, позволяет работать непосредственно с целевой аудиторией.

SMM-продвижение через социальные сети и сервисы микроблогов

Современные соцсети – это не только то место, где пользователи проводят свое свободное время в общении с друзьями, кроме того, они используют это пространство и в качестве источника информации. Это делает наличие своего тематического сообщества и грамотное его ведение обязательным для любой компании.

Самые популярные на сегодняшний день социальные медиа Казахстана:
- Mail.ru – 5 850 000 пользователей;
- Одноклассники – 3 850 000 пользователей;
- вКонтакте – 2 475 000 пользователей;
- Facebook – 760 000 пользователей;
- Twitter – 450 000 пользователей.

SMM-продвижение и целевая аудитория

Очень важно понимать, на какую именно целевую группу будет рассчитана маркетинговая кампания через социальные медиа. Чем точнее произведен отсев на начальном этапе, тем более эффективным окажется продвижение в итоге, и тем меньших средств потребуется на его осуществление.

Таргетинг (определение целевой аудитории) может быть правильно осуществлен лишь после длительной подготовки – изучения особенностей рынка, на котором работает продвигаемый бренд, предпочтений пользователей, анализа конверсионных ключевых слов.

В рамках таргетинга могут быть заданы такие категории, по которым будет производится отсев потенциальных клиентов, как:
- географическое местоположение – страна, населенный пункт, улица и т.д.;
- социальное положение – возраст, пол, наличие семьи, образованность, место работы и т.д.;
- жизненные интересы – увлечение спортом, хобби, любимые формы проведения досуга.

Учитывая, что размеры комиссии за SMM-продвижение определяются количеством переходов на сайт клиента, отсев тех пользователей, которые не представляют интерес, необходим и по финансовым соображениям. Таким образом, исключаются «случайные» переходы, продвигаемый сервис посещается лишь по-настоящему заинтересованными людьми.

SMM-продвижение через тематические рекламные ресурсы

Относительно недавно в сети появились рекламные порталы, которые предоставляют пользователям площадку для обмена мнениями, рекомендациями той или иной компании или продукта, или же критику их. Такие сайты, как Imhonet или Usability пользуются все большей популярностью в русскоязычном сегменте интернета, поэтому нельзя обделять их вниманием.

Наше агентство предлагает следующие услуги по работе с тематическими ресурсами:
- продвижение бренда, товара или услуги;
- создание положительного имиджа за счет оставления хвалебных комментариев и рекомендаций;
- отслеживание и борьба с негативными отзывами о бренде;
- популяризация бренда за счет участия в тематических дискуссиях.

Очень важно, что мы предлагаем комплексное ведение SMM-кампании на максимально возможном числе ресурсов. Только так можно добиться быстрого продвижения компании, создания положительной репутации как старому, так и новому бренду.


Акция, разместите заказ и получите скидку -15%






    Отправьте заявку


    SMM продвижение