Размещение рекламы в Одноклассниках

Реклама в известной социальной сети Одноклассники является самой перспективной именно для Казахстана – ведь аудитория этого сервиса охватывает в стране почти 4 000 000 человек. Это больше, чем у сетей Facebook и ВКонтакте вместе взятых. При этом реклама в Одноклассниках в группах имеет все преимущества контекстной рекламы в любой другой социальной сети – избирательность, настраиваемость на нужную целевую группу, подробная статистика, и т.д. Также реклама на странице в Одноклассниках может иметь и некоторые довольно редкие свойства – например, там есть возможность ее включать в какое-то определенное время, что весьма важно для таких целевых групп, как студенты. Важным фактором является и то, что размещение рекламы в Одноклассниках проводится достаточно компактно – не больше трех объявлений на страницу, так как давно известно, что перегруженные рекламой страницы посетитель просто игнорирует. На рекламу в Одноклассниках стоимость сравнительно невелика, причем существует возможность выбора ее механизма – за совершенные показы, или за переходы по ссылкам. Что бы ни выбрал наш заказчик, вопрос, сколько стоит реклама в Одноклассниках, перестанет его волновать в первый же день ее запуска – эффект от ее использования будет заметен быстро и по приросту посетителей сайта, и по их активности.

Вся контекстная реклама в Одноклассниках, как и в других социальных сетях, сильно зависит от первоначально выбранной целевой группы. Чтобы проделать это идеально, нужна помощь профессионалов – таких рекламных агентств, как наше. После точного анализа деятельности заказчика и мониторинга рынка возможна таргетированная реклама в Одноклассниках, которая однозначно будет приносить заинтересованных и активных посетителей на любой сайт. Но таргетинговая реклама в Одноклассниках используется не только для повышения интернет-продаж – она полностью универсальна, и прекрасно подходит для достижения любых целей. С ее помощью можно и раскрутить бренд заказчика, и сделать узнаваемым новый продукт на рынке, и просто получить собственную большую аудиторию лояльных клиентов. Вот почему цена рекламы в Одноклассниках неважна – для наших заказчиков куда важнее те большие возможности для их бизнеса, которые предоставляет эта реклама. Любой интернет маркетинг в социальных сетях очень полезен с точки зрения роста прибыльности, а дать рекламу в интернете в сети Одноклассники выгодно еще больше – хотя бы из-за огромной потенциальной целевой аудитории, которую обслуживает этот известный сервис по всему рунету. Правильно организованная реклама тут может принести десятки тысяч посетителей в день.

Odnoklassniki.ru входит в пятерку самых посещаемых web-ресурсов Рунета. Поэтому появление рекламы на страницах этой популярной социальной сети открывает огромные возможности для развития бизнеса. Имиджевая реклама, раскрутка новых товаров, информирование о скидках и акциях — все это позволяет увеличить влияние на целевую аудиторию, привлечь новых потенциальных клиентов и повысить продажи.
Реклама на Odnoklassniki.ru — новый уровень маркетингового продвижения, которое позволит взойти на вершину успеха в самые кратчайшие сроки.

Статистика в Казахстане

Аудитория Odnoklassniki.ru в Казахстане —3 836 573 пользователей (18.08.2013).

  • Мужчин — 40%
  • Женщин — 60%

Преимущества рекламы на «Одноклассниках»

    • Платежеспособная целевая аудитория.

Пользователи соц. сети — люди от 30 лет, которые ежедневно принимают решения о приобретении тех или иных продуктов и имеют деньги на их покупку.

    • Реклама рассчитана исключительно на потенциальных покупателей.

Рекламные объявления показываются только тем посетителям, которым они интересны. Вы сможете самостоятельно сформировать свою целевую аудиторию в конкретной стране или городе и создать для нее эффективное предложение, которое попадая прямо в цель, принесет положительные результаты.

    • Не больше трех объявлений на одной странице.

Благодаря не перегруженности страницы, пользователи соц. сети легко воспринимают рекламные объявления и быстро запоминают название бренда и его предложение.

    • Воздействие на целевую аудиторию в точное время.

Вы сможете настраивать время трансляции ваших объявлений. Тщательно изучив образ жизни целевой аудитории, вы будете четко понимать, когда нужно показывать рекламу. (Школьникам после обеда, работникам офиса в первой половине дня и т п).

    • Подробная статистика.

Вы сможете не только отслеживать результаты продвижения своего сайта или интернет-магазина, но и еще лучше изучить потребности и желания своих потенциальных клиентов и партнеров. Благодаря подробной статистике вы будете точно знать, какой товар они ищут, что именно хотят купить и по какой стоимости.

Реклама в одноклассниках решает следующие маркетинговые задачи

  • Повышение имиджа + раскрутка бренда;
  • Узнаваемость + увеличение посещаемости;
  • Повышение продаж в b2c секторе;
  • Информирование потенциальных покупателей о предстоящих акциях, скидках и специальных предложениях.

Поднимите посещаемость страницы и продажи услуг через Одноклассники на 99,9% с таргетингом и SMM-продвижением от Продвижение kz!

Хотите за несколько месяцев увеличить свои доходы в 2-3 раза с минимальными затратами времени и сил? Умелые руки команды таргетологов и SMM-специалистов Продвижение kz сотворят это чудо для вас! Всего 60-70 дней понадобятся им для того чтобы сформировать положительную историю компании и повысить узнаваемость ее товаров на рынке.

Хотите войти в ТОП-10 Рунета? Присоединяйтесь к нам!

Оригинальные посты – точное определение ЦА, ее болей и потребностей —  эффективная общая и баннерная реклама в соцсети Одноклассники – стремительный рост продаж без усилий и затрат времени с вашей стороны – узнаваемость бренда – прозрачная ценовая политика – доступная стоимость – увеличение подписной базы – увеличьте продажи на 99,9% (отправить заявку).

Одноклассники на 2 месте по посещаемости в Казахстане!

Проведенный в 2017 году опрос показал, что 34% казахцев в возрасте 18-55 лет регулярно посещают социальную сеть для общения и покупки товаров. Это позволяет быстро найти нужную целевую аудиторию и настроить таргетированную рекламу для максимального привлечения подписчиков в вашу социальную группу.

Превратите потенциальных покупателей в постоянных клиентов с помощью раскрутки группы в Однокласниках. Более 70% пользователей соцсети имеют достаток выше среднего и с удовольствием покупают вещи, которые им нравятся!

Почему продвижение групп и реклама в социальных сетях Одноклассники так эффективна?

Ответ на этот вопрос очень прост! Вся реклама соцсети реализуется через единую для всех проектов Mail.Ru Group площадку – myTarget, что позволяет:

  1. Одновременно запустить рекламу на всех площадках группы, максимально увеличив охват целевой аудитории.
  2. Создать и разместить на страницах Мой Мир, Одноклассники, ВКонтакте и других проектов более 10 видов рекламы, включая баннера, тизеры и мультиформаты.
  3. Настраивать показ рекламных объявлений так, чтобы при минимальных затратах на рекламу иметь максимальный приток активной аудитории.
  4. Проводить активное продвижение сообществ для сбора подписной базы и формирования позитивного мышления потенциальных покупателей.
  5. Продвигать новую продукцию и информировать о ней подписчиков и пользователей соцсети.
  6. Увеличить доверие людей. В группах с 5000 и более подписчиков с большим желанием и доверием делают крупные покупки при первом касании.
  7. Обеспечить стабильный рост прибыли и продаж. 60-80% населения Казахстана активно пользуется социальными сетями для совершения покупок.
  8. Легко анализировать поведение потенциальных покупателей, отслеживая сколько пользователей сети ознакомилось с постами и рекламой, перешло на сайт и совершило покупку.
  9. Проработать весь негатив. Живое и непринужденное общение с подписчиками помогает сформировать позитивную историю компании и обернуть возникший негатив в прямую выгоду.

Мы гарантируем достижение поставленных целей и рост продаж на 50% за 60 дней!

Сотрудничая с нами, вы получите:

Всестороннюю проработку стратегий

  • Глубокий анализ успешных конкурентов, регулярно увеличивающих продажи.
  • Проработку сильных и слабых сторон вашей компании с целью ее укрепления на рынке.
  • Создание плана для быстрого и эффективного развития группы.
  • Расчет месячного бюджета на создание и запуск сегментированной таргетированной рекламы.
  • Предоставление полного отчета по наработкам заказчику для их анализа.

Полную и глубокую проработку целевой аудитории

  • Всесторонний анализ подписчиков, покупателей и конкурентов компании.
  • Проработка аудитории по сегментам (полу. Возрасту, интересам, семейному положению, месту проживания и т.д).
  • Создание рабочей стратегии для активного развития сообщества с акцентированием внимания на выбранной целевой аудитории.
  • Анализ активности ЦА с целью выявления максимально результативного времени для выкладки новых постов.

Комплексное ведение сообщества

  • Создание ярких, оригинальных и цепляющих изображений и текстов.
  • Составление, проработка и утверждение контент-плана.
  • Четкое тематическое разделение контента по утвержденным заказчиком рубрикам.
  • Подготовка, правильную настройку и запуск таргета.
  • Активное продвижение постов в Одноклассниках и ведение аналитики по переходам, подпискам и прочим показателям.
  • Поиск блогеров, смежных по тематике сообществ и звезд для популяризации бренда, и запуска рекламы у них.
  • Создание и проведение интересных конкурсов, опросов и акций с подключением чат-ботов в группе.
  • Живое, непринужденное и вовлекающее общение с потенциальными клиентами.

Составление и регулярное предоставление статистических данных по:

  • Приросту подписчиков и вовлеченности целевой аудитории.
  • Количеству размещенных заказов, обращению на сайт и продажам.
  • Выявлению наиболее интересных для пользователей тем.

Правильная расстановка приоритетов и комплексный подход в решении поставленных задач – гарантия роста прибыли уже в первый месяц сотрудничества. Не верите?! Убедитесь в этом, ознакомившись с нижеприведенными результатами!

4 фактора, влияющих на стоимость ведения и продвижения групп соцсети Одноклассники

  1. Количества ежедневно размещаемых постов (от 1 до 3).
  2. Заложенного или потраченного ежемесячного рекламного бюджета.
  3. Уровня сложности работ и необходимости привлечения специалистов для разработки фирменного стиля и логотипа, а также фото- и видео контента.
  4. Количеству групп, требующих ведения по каждому направлению бизнеса.

Минимального бюджета потребует ведение группы, без рекламных компаний и выходом 3-4 постов в неделю.

Схема сотрудничества с Продвижение kz

  • Отправка онлайн-заявки или звонок менеджеру по телефону +7 (727) 979-37-60;
  • Обратная связь от специалиста компании с подробным объяснением условий сотрудничества и ответом на все интересующие вопросы;
  • Осуществление первичного аудита группы, составление сметы и подготовка требуемого пакета документов.
  • Подписание договора об оказании услуг и оплата счета;
  • Ведение и продвижение групп по предварительно согласованному плану;
  • Регулярное составление и оправка требуемой отчетности.
  • Возможность продления сотрудничества на взаимовыгодных условиях.

Акция, разместите заказ и получите скидку -15%




Отправьте заявку