Обзор популярных конструкторов для сайта-визитки или лендинга
Обзор популярных конструкторов для сайта-визитки или лендинга
Февраль - 25

Сайт-визитка и лендинг используются для решения точечных, узких задач. Информация о компании, продажа конкретного товара, портфолио. Для таких веб-страниц, как правило, не требуется сложный функционал. Если вы хотите создать ее самостоятельно, конструктор сайтов будет отличным...

Плюсы и минусы использования чат-ботов в бизнесе
Плюсы и минусы использования чат-ботов в бизнесе
Февраль - 20

Развитие машинного обучения и искусственного интеллекта привело к появлению чат-ботов. Рост был настолько резким, что всего за первые два года в Facebook Messenger было добавлено более 300 тысяч чат-ботов. Но стоит ли использовать их в...

Как создавать рекламные воронки для различных типов продуктов?
Как создавать рекламные воронки для различных типов продуктов?
Февраль - 17

Все маркетологи знают о воронках продаж и пути клиента, поскольку это основы маркетинга. Но не все из них знают, как создавать рекламные воронки для различных продуктов. Это следует из того факта, что многие маркетологи все...

Как создать целевую страницу с высокой конверсией?
Как создать целевую страницу с высокой конверсией?
Январь - 29

Хорошо известно, что компании, у которых нет веб-сайта или соц.сетей, не могут оставаться конкурентоспособными на современном рынке. Однако наличие веб-сайта-это еще не все. Структура и качество контента имеют решающее значение. Вам нужен не только высокий...

Разница между SEO и PPC продвижением
Разница между SEO и PPC продвижением
Январь - 26

Выяснение того, в чем разница между SEO и PPC и какой из них лучше для вашего бизнеса, может показаться трудным. Однако, как только вы действительно поймете, что делает каждый из них, все станет ясно. Важны...

Как интернет-магазинам генерировать органический трафик?
Как интернет-магазинам генерировать органический трафик?
Январь - 21

Давайте представим, что вам нужно купить такой товар, как часы, футболку или обувь. Итак, где именно вы будете искать их перед совершением покупки в интернете? Google – это то место, где большинство из вас ищут...

Сайт или соцсети — где лучше продавать товар?
Сайт или соцсети — где лучше продавать товар?
Январь - 18

Любой предприниматель, решивший начать торговлю на просторах интернета, рано или поздно задумывается, какую именно платформу использовать чтобы вести свой бизнес: сайт или социальные сети? Преимуществ и недостатков у обеих площадок достаточно, поэтому неудивительно, что могут...

Редакционный план: шаблон для создания SEO контента
Редакционный план: шаблон для создания SEO контента
Декабрь - 29

Редакционные планы необходимы любой компании, которая не хочет теряться в толпе со своим контентом. Те, кто обращает внимание на определенные правила, могут удовлетворить потребности своей целевой группы производимым контентом. В разгар цифровой агонии выбора контент...

Секреты успешного продвижения на YouTube
Секреты успешного продвижения на YouTube
Декабрь - 24

Канал на Ютубе (YouTube) – это большой и для многих сложный проект. Он позволяет реализовать свой творческий потенциал и делиться с пользователями собственными идеями, но требует большой работы и дисциплины. Мы предлагаем вам ознакомиться с...

4 способа привлечь внимание к Email-рассылке
4 способа привлечь внимание к Email-рассылке
Декабрь - 13

Вы хотите, чтобы ваши письма читали больше людей? Многие владельцы бизнеса и маркетинговые команды тратят свое время на точную настройку стратегии email маркетинга, что приводит к дополнительным продажам и посещаемости веб-сайта. Но заставить пользователей взаимодействовать...

Что такое «траст» сайта? Основные параметры
Что такое «траст» сайта? Основные параметры
Декабрь - 9

Термин «траст» происходит от англ. «trust» — доверие. В нашем случае — это доверие к сайту со стороны поисковой системы. Соответственно, чем больше доверие, тем лучше позиции при выдаче поисковиком. Не существует единой меры измерения...

Как запустить успешную PPC-кампанию?
Как запустить успешную PPC-кампанию?
Ноябрь - 26

Рекламная кампания PPC (Pay Per Click) требует исследований, аудита и отчетов. Незнакомому глазу это может показаться устрашающей перспективой - даже слово «аудит» имеет оттенок сложного анализа данных и скучных электронных таблиц. Но не стоит отчаиваться...