Как создать целевую страницу с высокой конверсией?
Как создать целевую страницу с высокой конверсией?
Январь - 29

Хорошо известно, что компании, у которых нет веб-сайта или соц.сетей, не могут оставаться конкурентоспособными на современном рынке. Однако наличие веб-сайта-это еще не все. Структура и качество контента имеют решающее значение. Вам нужен не только высокий...

Разница между SEO и PPC продвижением
Разница между SEO и PPC продвижением
Январь - 26

Выяснение того, в чем разница между SEO и PPC и какой из них лучше для вашего бизнеса, может показаться трудным. Однако, как только вы действительно поймете, что делает каждый из них, все станет ясно. Важны...

Как интернет-магазинам генерировать органический трафик?
Как интернет-магазинам генерировать органический трафик?
Январь - 21

Давайте представим, что вам нужно купить такой товар, как часы, футболку или обувь. Итак, где именно вы будете искать их перед совершением покупки в интернете? Google – это то место, где большинство из вас ищут...

Сайт или соцсети — где лучше продавать товар?
Сайт или соцсети — где лучше продавать товар?
Январь - 18

Любой предприниматель, решивший начать торговлю на просторах интернета, рано или поздно задумывается, какую именно платформу использовать чтобы вести свой бизнес: сайт или социальные сети? Преимуществ и недостатков у обеих площадок достаточно, поэтому неудивительно, что могут...

Редакционный план: шаблон для создания SEO контента
Редакционный план: шаблон для создания SEO контента
Декабрь - 29

Редакционные планы необходимы любой компании, которая не хочет теряться в толпе со своим контентом. Те, кто обращает внимание на определенные правила, могут удовлетворить потребности своей целевой группы производимым контентом. В разгар цифровой агонии выбора контент...

Секреты успешного продвижения на YouTube
Секреты успешного продвижения на YouTube
Декабрь - 24

Канал на Ютубе (YouTube) – это большой и для многих сложный проект. Он позволяет реализовать свой творческий потенциал и делиться с пользователями собственными идеями, но требует большой работы и дисциплины. Мы предлагаем вам ознакомиться с...

4 способа привлечь внимание к Email-рассылке
4 способа привлечь внимание к Email-рассылке
Декабрь - 13

Вы хотите, чтобы ваши письма читали больше людей? Многие владельцы бизнеса и маркетинговые команды тратят свое время на точную настройку стратегии email маркетинга, что приводит к дополнительным продажам и посещаемости веб-сайта. Но заставить пользователей взаимодействовать...

Что такое «траст» сайта? Основные параметры
Что такое «траст» сайта? Основные параметры
Декабрь - 9

Термин «траст» происходит от англ. «trust» — доверие. В нашем случае — это доверие к сайту со стороны поисковой системы. Соответственно, чем больше доверие, тем лучше позиции при выдаче поисковиком. Не существует единой меры измерения...

Как запустить успешную PPC-кампанию?
Как запустить успешную PPC-кампанию?
Ноябрь - 26

Рекламная кампания PPC (Pay Per Click) требует исследований, аудита и отчетов. Незнакомому глазу это может показаться устрашающей перспективой - даже слово «аудит» имеет оттенок сложного анализа данных и скучных электронных таблиц. Но не стоит отчаиваться...

Как UX вашего интернет-магазина влияет на конверсию?
Как UX вашего интернет-магазина влияет на конверсию?
Ноябрь - 17

Вы потратили часы, улучшая внешний вид своего интернет-магазина. Вы сделали профессиональные фото своей продукции. Все вроде бы идеально и готово к запуску. И все же, когда ваш сайт уже «открыт для бизнеса», кажется, что ничего...

Как использовать социальные сети для поддержки клиентов?
Как использовать социальные сети для поддержки клиентов?
Ноябрь - 13

Для успешного ведения бизнеса в электронной коммерции нужно многое. От разработки и поиска продуктов до поддержки веб-сайта и выполнения заказов - вести прибыльный бизнес непросто. Но одна область, которую нельзя упускать из виду, - это...

Популярные CMS с плюсами и минусами
Популярные CMS с плюсами и минусами
Ноябрь - 4

Для создания сайтов давно уже не используется HTML. Раньше на нем в обычном текстовом редакторе писали код, а потом выкладывали его на хостинг, привязывая к домену. Сегодня для этого созданы специальные CMS (системы управления сайтом),...