Локальное SEO-продвижение в Казахстане: преимущества и рекомендации

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    У вас обычный бизнес, открытый для публики? Локальное SEO-продвижение – лучший способ привлечь новых клиентов. Его специфика – ориентированность на узкую аудиторию, что помогает добиться ошеломляющих результатов.

    Представьте, что нужно найти механическую мастерскую в вашем городе, и вы не знаете, где искать. Можете попросить совета у друзей или осмотреть район, в котором живете. Правда, первое, что вы, скорее всего, сделаете, - воспользуетесь услугами поисковика.

    Когда вы вводите запрос «мастерская в Алматы», отображается список организаций, с которыми можете связаться. Google определяет их на карте, и если есть физическое местоположение, он сообщает часы работы, контакты, веб-сайт и отзывы клиентов.

    За счет присутствия в перечне увеличивается аудитория ресурса.

    Особенности и преимущества регионального SEO-продвижения сайтов

    Локальная SEO-оптимизация определяется, как стратегия позиционирования и видимости на местном уровне.

    Представьте, что у вас есть бизнес, ориентированный на продажу товаров в физическом заведении и вы создаете веб-сайт. Методы локального SEO помогут вам появиться в результатах поиска для пользователей из вашего региона.

    Локальное – часть глобального, но подход должен отличаться. Каждый регион имеет свою специфику: уровень жизни, особенности менталитета, ценности и идеалы, которые нередко отличаются от тех, которые в стране, в целом.

    Следовательно, можно увеличить конверсию, количество лидов и трафик, повышая узнаваемость как в Казахстане, так и в, например, Алматы. Это приведет к эффекту, гораздо превосходящему сумму мер по общему глобальному seo продвижению.

    Если вам необходимо региональное seo продвижение, то лучшая идея – обратиться к профессионалам. Системный подход всегда показывает лучшие результаты. Вот, почему стоит обратиться в компанию Продвижение.kz. Она поможет сделать региональное продвижение сайтов, а также выполнить поисковую оптимизацию по ряду других направлений. В частности, уделить внимание контенту, перелинковке, другим факторам внутренней и внешней оптимизации.

    Локальное SEO: преимущества

    Зачем нужна локальная стратегия SEO? Это может принести следующие результаты:

    • Клиенты по геолокации. С правильно настроенным локальным SEO людям в вашем городе и регионе будет намного проще найти вашу компанию и ваши товары или услуги. Возможно в дальнейшем они станут вашими постоянными клиентами. Клиентам намного проще обратиться в компанию, расположенную рядом. Ваша задача - подсказать им, что вы рядом.
    • Увеличение конверсии. Многие пользователи услуг или покупатели обращают внимание не только на ваш товар, но и на ваш бренд. Если у вас развитые соц. сети, веб-сайт и локальное seo это вызывает больше доверия. Даже если они не сделают заказ при первом посещении, ваша компания запомниться им. В маркетинге важно забрасывать удочку и уметь ждать.
    • Локальная конкуренция вместо глобальной. При настроенном региональном SEO вы будете конкурировать с другими компаниями в вашем регионе, а не со всем интернетом.
    • Рейтинг в Google My Business Reviews (GMB): мощное средство помощи покупателю. Они могут читать отзывы либо мнения о продукте или услуге. Онлайн-обзоры – фактор, помогающий росту продаж.

    Таким образом, локальное продвижение и реклама – важная составляющая маркетинговой стратегии любого бизнеса.

    Рекомендации для локального SEO-продвижения

    Чтобы продвижение на местном уровне было эффективнее, следуйте этим рекомендациям:

    1. Пользуйтесь услугами профессионалов. Любое SEO-мероприятие, и локальное, в частности, является комплексным. Поэтому рекомендуется довериться профессионалам, которые знают сильные и слабые стороны продвижения конкретного бизнеса в регионе, умеют правильно настроить ссылки, чтобы они повышали позиции сайта в поисковиках.
    2. Управляйте отзывами. С рекомендаций других пользователей человек черпает информацию для дальнейшего принятия решения. Если у вас высокий рейтинг – это козырь в рукаве. Также рекомендуется отвечать на комментарии, независимо от того, положительные они или отрицательные.
    3. Уделяйте внимание линкам, ссылочной массе. Внимательно подходите к подбору региональных доноров.
    4. Проводите качественный и количественный анализ сайта, включая главную страницу. Это универсальное правило для того, чтобы сайт вышел в ТОП выдачи по ключевым словам среди конкурентов.
    5. Создавайте местный контент. Публикации, которые размещаются на сайте, должны соответствовать потребностям и болям аудитории, которая проживает в определенной местности.
    6. Размещайте информацию о компании в бизнес-каталогах, таких как TripAdvisor или Foursquare. Также можно воспользоваться и другими справочниками для бизнеса:
      • Yelp
      • Выход
      • QDQ
      • Желтые страницы
      • Bing Places
      • Yahoo Places
      • Хот-лягушка
      • По соседству
    7. Информация в каталогах должна быть одной и той же: в одинаковом стиле, представлена по одной и той же структуре. Это положительно повлияет на узнаваемость.

    Резюме

    Таким образом, местное продвижение – важная составляющая маркетинговой стратегии. Но чтобы не обучаться всем ее тонкостям самостоятельно и не тратить много времени, рекомендуется обратиться к специалистам компании Продвижение.kz.