Как запустить рекламу на YouTube через Google Ads?

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    Широкое распространение доступа к интернету и снижение стоимости смартфонов, появление недорогих тарифов с неограниченным трафиком для социальных сетей и Ютуба привели к тому, что наиболее востребованным контентом стало видео.

    Более 70% пользователей признались, что предпочитают посмотреть ролики по интересующей теме, а не читать текстовые статьи.

    Вот почему реклама на Ютубе в Казахстане – наиболее эффективный и прямой путь к формированию лояльности и доверия целевой аудитории на сегодняшнем онлайн-рынке.

    Cпособы реализации рекламных кампаний на видеохостинге

    • Прямой заказ спонсорского контента у популярных блогеров (агентов влияния).
    • Проведение рекламных кампаний через партнерские агрегаторы.
    • Прямой заказ кампаний на YouTube.

    Исследования показали, что средний пользователь затрачивает более часа в сутки на просмотр видео роликов на Ютубе. Количество компаний малого и среднего бизнеса, обращающихся к рекламе на YouTube за два прошедших года возросло в два раза.

    Стоимость привлечения пожизненного клиента на Ютубе меньше, чем в альтернативных коммерческих маркетинговых сервисах, а коэффициент эффективности – выше.

    При оплате за клики рекламодатель оплачивает только реальные переходы по ссылкам на целевую страницу интернет-магазина или сервисного сайта. Строгий контроль накруток жестко отсекает недействительный трафик, не привлекающий потенциальных покупателей.

    При формате оплаты за показы рекламодатель оплачивает только если пользователь просмотрел объявление более 30 секунд.

    Рекламный сервис Ютуба предоставляет услугу бесплатной настройки кампании при суточном бюджете выше определенного уровня.

    Заказывая продвижение товаров и сервисов, популяризацию личных и корпоративных брендов непосредственно на YouTube, можно сэкономить значительные средства за счет устранения посреднических цепочек.

    Однако следует понимать, что настройка и сопровождение рекламных кампаний в условиях высокой конкуренции на онлайн-рынке требует привлечения опытных менеджеров. Некомпетентное проведение маркетинговых стратегий приводит лишь к бесполезному сливу бюджетов и отставанию от конкурентов.

    Как запустить контекстную рекламу Google Ads на YouTube?

    Видеохостинг отвечает за публикацию пользовательских видеороликов, контролирует соответствие публикуемого контента Правилам Сообщества Блогеров и междугородному законодательству, следит, чтобы не было нарушений моральных норм и пропаганды насилия, а рекламой занимается сервис Google Ads (ранее AdSense и Adwords).

    Для настройки и запуска кампании нужно:

    • Уставить коды счетчиков Google Analytics на сайте, выступающем в роли посадочной площадки (куда направляются пользователи, кликающие по ссылкам в объявлениях). Без этого невозможно собирать и анализировать статистику переходов, корректировать настройки, вычислять коэффициент эффективности.
    • Зарегистрироваться в Google Ads (если есть адрес электронной почты или аккаунт в сервисах Google, можно использовать логин и пароль для авторизации в рекламной системе).
    • Выбрать в личном кабинете одну из готовых типовых стратегий продвижения (продажи, трафик на сайт, повышение узнаваемости и интереса к бренду либо продуктам, раскрутка мобильных приложений) либо начать кампанию без определенного плана (кастомная настройка таргетинга и оптимизация).
    • В разделе «Тип кампании» отметить пункт «Видео» – это и означает показы коммерческих предложений на видеохостинге.

    После этого начинаются тонкие настройки. Выбор формата показов, уровень персонализации и таргетинга, типы контента и объявлений.

    На выбор предлагаются два типа аукционов ставок – по цене за общую конверсию либо за максимальное число преобразований.

    Использование автоматических алгоритмов регулирования кампаний облегчает задачи новичков, но важно помнить, что конкуренты могут привлечь опытных менеджеров и тогда шансы на успех не велики. Разве то в выбранной тематической (товарной ) нише онлайн-рынка конкуренция низкая (что означает отсутствие спроса и перспектив прибыли).

    Прежне чем начать, важно провести анализ конкурентов и выяснить – с насколько серьезными и профессиональными соперниками придется бороться за благосклонность целевой аудитории.

    Если компания не имеет в штате опытных, подготовленных менеджеров по рекламе и маркетологов (что характерно для малого и среднего бизнеса из-за ограниченности средств)– оптимально заказывать настройки контекстной рекламы для целевой аудитории в Алматы YouTube с помощью интернет-агентства «Продвижение.kz». Тогда реклама на YouTube в Казахстане будет иметь высокий коэффициент эффективности и поможет привлечь клиентов.

    Как правильно рассчитать LTV в контекстной рекламе

    Залог успеха на онлайн-рынке – грамотная работа со статистикой и анализ эффективности используемых стратегий продвижения, вычисление параметра LTV (Lifetime Value – ценность постоянного клиента).

    Показатель LTV позволяет оценить рентабельность инвестиций в марктеинг и перспективы прибылей, получаемых с каждого покупателя за весь период взаимодействий.

    Коэффициент пожизненной ценности клиента вычисляется в процентном соотношении общей выручки, полученной с одного (среднего) покупателя к расходам на его привлечение и удержание.

    Если коэффициент низкий, следует задуматься о кардинальной смене маркетинговой стратегии.

    Резюме

    Эффективность продвижения зависит в первую очередь от компетентности и профессионализма менеджеров по рекламе. К стремительному успеху товаров и брендов на рынке приводит правильный выбор маркетинговой стратегии и тактики.

    Проводятся альфа-бета тестирования вариантов продвижения с последующим вычислением коэффициента эффективности.

    По результатам сплит-тестов неработающие методики отметаются, в работу запускаются одна-две с лучшими результатами.

    Этот подход называется Growth Hacking и рассматривается специалистами как оптимальный с точки зрения рентабельности и результативности.