Как сделать анализ контекстной рекламы конкурентов?

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    Грамотная и профессиональная работа с контекстом обеспечивает планомерное, уверенное продвижение. Но для улучшения результатов, крайне важно производить анализ контекстной рекламы конкурентов, чтобы использовать их наработки и избегать ошибок. Поняв принцип, как конкуренты привлекают клиентов, можно разработать собственную стратегию дальнейшего продвижения. Подобный анализ это весьма объёмная и трудозатратная работа, которую рекомендуется доверять профессионалам. Однако имеются варианты, которые помогут сделать поверхностный анализ для получения представления о ситуации.

    Определяем конкурентов

    Для того, чтобы грамотно произвести анализ, необходимо конкретно понимать, кем являются конкуренты. Используя главные ключевые слова в поисковиках Яндекс и Гугл, необходимо тщательно изучить, как органическую, так и платную выдачу результатов. В этом могут помочь некоторые сервисы, предлагающие специальный набор инструментов, как на платной, так и на бесплатной основе. Теперь можно составить перечень конкурирующих ресурсов, занеся в него ссылки на посадочную страницу, домен и при желании сведения иного рода. Этот перечень можно использовать однажды, либо же регулярно обновлять, пополнять его, чтобы не потерять преимущество перед соперниками.

    При поиске конкурентов необходимо также учитывать некоторый ряд факторов, который должен совпадать с вашей ситуацией. В частности, речь идёт о таких базовых моментах:

    • Область действия – город, регион, страна;
    • Сходство товаров, услуг и продуктов;
    • Схожая ценовая категория;
    • Количество позиций в каталоге.

    Разумеется, что в каждой сфере имеется масса нюансов, которые следует учитывать, чтобы понять, кто конкретно действует также как и вы, в той же географической зоне.

    Актуальность вопроса

    Значимость необходимости анализа конкурентов зачастую возникает тогда, когда контент или товары, несмотря на все старания и оптимизацию, не привлекают достаточное внимание аудитории. При этом наверняка в данной нише работает кто-то ещё и вероятно таких проблем не испытывает. Следовательно, необходимо определить их секрет успеха и применить в собственных стратегиях продвижения. А при более комплексном анализе, можно определить и ошибки, которые ограничивают трафик.

    Другими словами, если в вашей нише кто-то заполучил доверие клиентов, пользуется популярностью и имеет постоянный поток заказов, то это неспроста. Его схему действий и стратегию продвижения можно скопировать, адаптировать и использовать для собственного блага. Главный эффект приносят рекламные объявления, в частности контекстная реклама.

    Заниматься таким способом продвижения можно самостоятельно, но целесообразно окажется делегировать эту задачу профессионалам. В нашем интернет агентстве вами может быть заказана настройка контекстной рекламы, также мы предоставим вам консультацию. Мы находимся в Казахстане, вы можете связаться с нами любым способом через сайт или по телефону, а также посетить наши офисы в Алматы и Астане.

    Определяем какое продвижение используют конкуренты

    Контекстная реклама подразумевает платное размещение объявлений с ссылкой на ваш сайт в выгодных позициях поисковой выдачи. Таким образом, продвигаемая страница видна многим людям, кто осуществляет запрос по ключевику, который входит в ваше семантическое ядро. Это результативный способ, а главная особенность заключается в том, что можно подсмотреть у соседей, что сработало у них и повторить это у себя. Проанализировать контекстную рекламу конкурентов можно при помощи специализированных сервисов, например Spywords или Serpstat. Такие инструменты дают возможность определить список ключевых слов, увидеть объявления соперников, рассчитать затраченный на контекст бюджет, а также статистику другого характера. Можно сравнивать несколько рекламных кампаний одновременно, чтобы понять какая же публикация была лучшей.

    Коротко описать то, из чего должен состоять грамотный анализ контекстной рекламы можно описать следующим перечнем:

    • Анализ ключевых слов;
    • Аналитика таргентинга;
    • Изучение как заголовков, так и текстов рекламных объявлений;
    • Посадочные страницы;
    • Бюджет и расходы конкурентов;
    • Полнота объявлений;
    • Сравнение показателей;
    • Определение наличия контекстно-медийной рекламы и её анализ.

    Добиться поставленных задач можно при помощи множества специализированных, вспомогательных сервисов, некоторые из которых работают бесплатно, другие же потребуют оплаты.

    7 шагов, чтобы сделать самостоятельный анализ конкурентов

    Исходя из информации, представленной выше, можно сформировать алгоритм действий, согласно которому можно оперативно осуществить анализ конкурентов.

    Выглядит этот порядок действий следующим образом:

    • Определяем список конкурентов, проводим их анализ самостоятельно, при помощи профессионалов или вспомогательных сервисов;
    • Сравниваем между собой соперников, определяем их сходства и различия;
    • Формируем перечень главных ключевиков и фраз;
    • Анализируем рекламные кампании конкурентов, которые отображает поисковая выдача, определяем полезные и эффективные решения;
    • Сравниваем семантические ядра, при необходимости перенимаем отсутствующие запросы;
    • Проводим полную проверку посадочных страниц;
    • С учётом обнаруженных фишек и ошибок, корректируем и запускаем новую собственную рекламную кампанию.

    Для того, чтобы ваша оптимизация и продвижение были результативными, предлагается к использованию масса инструментов. Но большего эффекта можно добиться, если сразу обратиться за помощью к профессионалам.