Методы интернет-маркетинга в Казахстане. Как продвинуть компанию онлайн?

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    Как только ваш бизнес заработает, интернет-маркетинг имеет решающее значение для устойчивого успеха на современном рынке. К счастью, онлайн-компании могут полагаться на несколько проверенных подходов к цифровому маркетингу для привлечения клиентов. Вот основные маркетинговые тактики электронной коммерции, которые вы должны учитывать в своей стратегии, а также некоторые показатели, демонстрирующие их ценность.

    Социальные сети

    Социальные сети - это не просто способ для людей оставаться на связи, они могут принести прибыль вашему бизнесу. Статистика показывает, что около 40% розничных продавцов получают доход через социальные сети, причем каждая четвертая компания продает товары через Instagram. Кроме того, исследования доказывают, что компании, у которых есть хотя бы одна активная учетная запись в социальных сетях, генерируют на треть больше продаж, чем компании, не работающие в социальных сетях.

    E-mail маркетинг

    E-mail маркетинг - один из самых доступных и простых в использовании вариантов маркетинга для цифрового бизнеса. Насколько эффективен такой вид продвижения? Одно исследование показало, что электронный маркетинг приносит до 24% доходов предприятий, хотя на него приходится менее 20% маркетинговых расходов.

    Контекстная реклама с оплатой за клик

    Вы можете проводить кампании в Google и на торговых площадках. Одним из преимуществ такой рекламы является то, что их легко измерить и масштабировать, поэтому вы можете адаптировать свой подход по мере получения данных об эффективности кампании. И они могут быть очень эффективными при привлечении людей на ваш сайт или в магазин. Согласно одному исследованию, 88% респондентов подтвердили, что получили рост посещаемости веб-сайтов из-за контекстной рекламы.

    Контент-маркетинг

    Вы можете создать полезный контент, который будет стимулировать ваших читателей, покупать товары у вас. Сообщения в блогах, электронные книги, руководства, подкасты, интерактивный контент и видео являются примерами контента, используемого в интернет-маркетинге. Почти две трети участников исследования рекомендовали контент-маркетинг как важнейшую стратегию для интернет-магазинов.

    SEO

    Вам следует оптимизировать каждую страницу вашего сайта, чтобы поисковые системы могли вас найти. Эффективное SEO требует особого подхода к элементам на странице, таким как мета-заголовки и описания, наряду с эффективным копирайтингом.

    Кроме того, вы можете воспользоваться другими ключевыми тенденциями в мире цифрового маркетинга, чтобы улучшить свою способность привлекать и конвертировать клиентов.

    Вы можете заказать профессиональную SEO-оптимизацию в интернет-агентстве Продвижение.kz

    Живой чат

    Предоставление посетителям возможности общаться в живом чате может положительно повлиять на их покупательский опыт. У посетителей могут быть вопросы о доставке, правилах возврата или скидках. С опцией живого чата вы можете предоставить покупателям возможность пообщаться со специалистом по обслуживанию клиентов, который ответит на вопросы и поможет совершить покупку.

    Контент, создаваемый пользователями

    Интернет-покупатели ценят информацию от реальных людей, имеющих опыт использования рассматриваемых ими товаров. Вы можете побуждать клиентов отправлять пользовательский контент, например, обзоры или фотографии используемых продуктов.

    Оптимизация для мобильных устройств

    На данный момент уже практически половина всех транзакций электронной торговли осуществляется через мобильные устройства. Убедитесь, что ваш магазин готов к работе с мобильными устройствами, чтобы привлечь эту аудиторию. Примените принципы адаптивного дизайна. Убедитесь, что ваши фотографии масштабируются для меньших экранов и быстро загружаются, и подумайте о более крупных кнопках для удобной навигации и покупки.

    Ваша маркетинговая стратегия электронной коммерции должна включать сочетание подходов к привлечению посетителей и их мотивации стать клиентами.

    Хотя вы можете взять на себя некоторые маркетинговые задачи, обратиться к профессионалам по цифровому маркетингу – лучший вариант в данном случае. Опытные специалисты помогут вам в претворении ваших идей в жизнь.

    Существует несколько моделей электронной коммерции, поэтому вы можете выбрать ту, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса. Обе бизнес-модели B2C и B2B работают хорошо. Но вы всегда можете начать с подхода к потребителю, чтобы изучить основы и развиваться оттуда.

    Преимущества онлайн-бизнеса стали очевидны во время пандемии COVID-19. Даже компании, ранее работающие только в физическом формате, стремятся создать свой интернет-магазин и продвигать свои товары и услуги онлайн.