Как сделать анализ контекстной рекламы конкурентов?
Как сделать анализ контекстной рекламы конкурентов?
Август - 25

Грамотная и профессиональная работа с контекстом обеспечивает планомерное, уверенное продвижение. Но для улучшения результатов, крайне важно производить анализ контекстной рекламы конкурентов, чтобы использовать их наработки и избегать ошибок. Поняв принцип, как конкуренты привлекают клиентов, можно...

Создание корпоративного сайта: особенности и цели. Как выбрать разработчика?
Создание корпоративного сайта: особенности и цели. Как выбрать разработчика?
Август - 19

Во времена цифровизации экономики и пандемии коронавируса многие бизнесы задумались о создании корпоративного сайта. Даже востребованное дело порой не обходится без представления в интернете, пускай это продажа нужных всем хлебобулочных изделий или ремонт обуви. Сайт...

UX-копирайтинг: что это? Как писать тексты для интерфейсов?
UX-копирайтинг: что это? Как писать тексты для интерфейсов?
Август - 14

Число компаний, работающих в области информационных технологий стремительно растет. Чуть ли не каждый день появляются новые продукты, призванные облегчить жизнь человека. Но, несмотря на приложенные труды и затраты, только малая доля фирм остается на рынке....

Этапы создания сайта: порядок и сроки. Что нужно знать заказчику?
Этапы создания сайта: порядок и сроки. Что нужно знать заказчику?
Август - 13

Глобальные перемены в мировой экономике заставляют бизнес переводить деятельность на онлайн-рынок. Однако зачастую публикация корпоративного проекта не приносит компании ни новых клиентов, ни роста продаж. Так в чем же проблема? Руководители предприятий и организаций слабо...

Модернизация сайта: что и когда пора обновлять?
Модернизация сайта: что и когда пора обновлять?
Июль - 28

Любой ресурс, если он не выполняет своих функций, нуждается в обновлении. Снизилась посещаемость клиентов, а стоимость их привлечения продолжает расти. Это главный показатель, определяющий потерю ЦА, а значит, сайт нуждается в модернизации. Пришло время начать...

Форма для сбора лидов на сайте: как и зачем ее создавать?
Форма для сбора лидов на сайте: как и зачем ее создавать?
Июль - 26

Компании, ведущие продажи через интернет, готовы тратить большое количество средств на анализ и оптимизацию сайтов. Их меняют учетом алгоритмов поисковых систем, приобретают дорогостоящие инструменты для аналитики, управления ресурсом. Однако больше пользы принесёт грамотно настроенная лид-форма...

Сайт для отеля: каким он должен быть в 2021 году?
Сайт для отеля: каким он должен быть в 2021 году?
Июль - 24

На первый взгляд кажется, что туристы пользуются агрегаторами, с помощью которых бронируют места в гостиницах. Следовательно, создание сайта для отеля не нужно. Но это не так. Многим — это неудобно, и им бы хотелось выполнять...

Правила внутренней перелинковки сайта
Правила внутренней перелинковки сайта
Июнь - 26

Внутренняя перелинковка – ключевой элемент поискового продвижения интернет-ресурса. Но часто ее плохо настраивают, неверно понимая задачи. Как следствие, сайт не решает вопрос пользователя. Это непосредственно выражается в показателях, учитываемых поисковиками – трафике, количестве времени, затрачиваемом...

Как правильно оформить страницу сайта «Наша Команда»?
Как правильно оформить страницу сайта «Наша Команда»?
Июнь - 24

Главная страница – не единственная, способная привлечь новых клиентов и удержать старых. Другие также полезны. Раздел с сотрудниками делает фирму «своей» в глазах тех, кто заходит на официальный сайт. Большинство владельцев сайтов думает, страница «наша...

Как подготовить сайт к запуску рекламной PPC компании?
Как подготовить сайт к запуску рекламной PPC компании?
Июнь - 22

Бывает так, что заказ на контекстную рекламу оборачивается головной болью для всех заинтересованных сторон. Это случается, если сайт не готов к запуску рекламной компании – в нём слишком много недочётов, которые сводят на нет усилия...

Как рекламировать свой контент в социальных сетях?
Как рекламировать свой контент в социальных сетях?
Июнь - 10

На создание контента требуется время: написать пост, записать видео или подкаст. Много труда? Да! Но если результаты неощутимы, значит контент–маркетинг провален. Публикация постов и их продвижение в Интернете – дело нелегкое, особенно когда у вас...