Текст для главной страницы сайта: каким он должен быть для SEO?

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    Написание текста главной страницы – ответственная задача. Но немногие понимают, как выполнять ее правильно. Поэтому 90% ресурсов допускают одинаковые ошибки: SEO-специалисты стремятся вставить наибольшее количество ключей, а веб-райтеры выполняют инструкции заказчиков. И когда пытаются скреативить, то в неправильную сторону. В результате, текст для главной страницы содержит кучу воды, не выполняя маркетинговых задач.

    Функции главной страницы сайта

    Задачи, выполняемые ею:

    1. Продажа услуг компании в целом.
    2. Создание соответствующего эмоционального состояния, заинтересованности клиента, желания приобрести товар или услугу.
    3. Мотивация перехода в другие разделы, ознакомиться более подробно с предложениями организации.

    В теории, несложно. Но на практике получается: для каждого сайта главная страница с собственной спецификой. Важен не только контент, но и интерфейс.

    Основные правила для текста на главной странице сайта

    При разработке необходимо учитывать его направленность и соблюдать ряд требований к контенту.

    Внимание уделяется смыслу

    Некоторые создают страницы для поисковиков, а не пользователей. В результате, посетители не получают, чего хотят и уходят. Перед созданием контента требуется получить подробные ответы на следующие вопросы и учитывать их при написании:

    1. Для кого этот сайт?
    2. Что здесь можно найти?
    3. Как веб-ресурс или компания может помочь реализовать потребности пользователей?
    4. Какие эти потребности?
    5. Как текст может помочь реализовать эти потребности?

    Вопросы простые, но требуют детальной проработки. Вообще, никакой коммерческий текст не может писаться без понимания целевой аудитории и маркетинговых целей. Без этого время, затраченное на него, будет потрачено впустую.

    Важна легкость

    Важнейший акцент – информация в доступной форме. Для этого изложение должно быть легким, предложения небольшими. Избегайте и канцеляризмов, равно как и избыточного количества ключей. Они перегружают текст, но не дают должного SEO-эффекта.

    Работающий текст – лаконичный. Максимальная длина текста сверху – пара абзацев с 3-4 предложениями об условиях покупки. Иногда хватит пары слов. Но такое может себе позволить лишь организация, такая как «Газпром». Она написала «Да! Это Газпром», и больше ничего.

    Использовать нужно лишь запросы, ключевые слова публикаций, релевантные услугам компании.

    Учет воронки продаж сайта

    Задача – продавать проект. Уже на первых этапах контакта со страницей он должен продаваться. Задача – не оказаться в ТОП, а сделать так, чтобы позиция сайта в ТОП поисковой выдачи обеспечило реализацию потребностей пользователей.

    Пользуйтесь услугами профессионалов

    А лучше – довериться профессионалам. Компания Продвижение.kz предоставляет услуги создания сайтов под ключ с соблюдением маркетинговых требований. Если вам нужна разработка сайтов Нур-Султан (а также в Алматы, и в Казахстане в целом) наши менеджеры помогут вам оформить ваш заказ. Сюда входит и создание сайта, и оптимизация ссылок, публикаций, создание объявлений для привлечения трафика с поисковых систем. Компания сделает все, чтобы сайт обогнал конкурентов.

    Какие ошибки нельзя допускать при написании текста для главной?

    Порой, для недопущения ошибок достаточно лишь отчетливо представлять аудиторию сайта. Тем не менее, давайте рассмотрим типичные «ляпы», допускаемые создателями контента::

    1. Используется текст «О компании». Существует специальный раздел, в котором и надо его вставлять.. Чтобы понять, почему так не стоит делать, достаточно метафоры. Представьте, вы торгуете яблоками на рынке. И вместо того, чтобы рассказывать, какие хорошие эти яблоки, вы повествуете о том, сколько времени точка уже на рынке. Это не поможет реализовать потребность покупателя в сочных сладких и полезных яблоках.
      Правда, в любом правиле есть исключение. Если использовать точечную информацию о компании, конверсия повышается. Но использовать прием нужно с умом.
      А иногда продается сама компания/франшиза. В этом случае рассказывать о преимуществах организации – грамотное решение, поскольку она сама является объектом продажи.
    2. Описание отрасли. В интернете множество ресурсов, занимающихся продажами товаров и услуг. Нередко на домашней странице размещается слишком много информации, что предлагают ресурсы. Простыми словами, занимаются описанием отрасли.
      Такой контент не продает. Его не прочитают: остановятся на первом абзаце. Предположим, необходимо приобрести детали автомобилей. Скажите, будет привлекательной публикация, где рассказывается, что такое автозапчасти и где используются?
    3. Использование шаблонов. К большому сожалению, такая ошибка допускается даже профессиональными агентствами копирайтинга. К таким шаблонам относятся фразы типа «молодая и динамично развивающаяся компания», «команда профессионалов», «индивидуальный подход», и так далее.
    4. Вода – слова, не несущие смысловой нагрузки. Типичный пример воды – «так, как вы оказались на этой странице, то вас интересуют хорошие кровельные материалы по доступным ценам...». Это не соответствует потребностям пользователей, здесь нет уникального торгового предложения, и ничего, что могло бы работать на достижение заданной задачи.
    5. «Тупики». Эта ошибка часто встречается не только на главной, но и на большом количестве других. Когда публикация заканчивается на многозначительной ноте или используются слоганы, это не очень хорошо. Необходимо сформулировать оффер и в понятной форме донести его до читателя. Это все, что нужно сделать копирайтеру для создания домашней страницы.
    6. Слишком длинные «простыни». У большинства интернет-пользователей клиповое мышление, и число таких людей увеличивается. Поэтому использовать длинные тексты – это убить конверсию.

    Резюме

    Таким образом, для создания контента для главной страницы, важно выполнить анализ с точки зрения трех критериев: маркетинга, копирайтинга, SEO. Важно не забывать о тех задачах, которые она выполняет и стараться найти индивидуальный подход к аудитории (не как штамп, а на деле).