Редакционный план: шаблон для создания SEO контента

Нужна консультация?
Создание сайтов

Более 500 сайтов разработано

Контекстная реклама

Более 500 успешных клиентов

Продвижение сайтов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Редакционные планы необходимы любой компании, которая не хочет теряться в толпе со своим контентом. Те, кто обращает внимание на определенные правила, могут удовлетворить потребности своей целевой группы производимым контентом.

В разгар цифровой агонии выбора контент часто остается незамеченным, потому что он не достигает целевой группы и не является достаточно актуальным. Планирование в маркетинге тем более важно для оценки сильных и слабых сторон, возможностей и рисков контента, потому что успех зависит от стратегии.

Оптимальный редакционный план предлагает редакторам правильный шаблон для использования контент-стратегии, чтобы дать покупателю ценный импульс и активно поддерживать экономические цели компании.

 

Оптимальный редакционный план: три важных компонента

  1. Аудитория

Краеугольным камнем следует рассматривать анализ целевой группы: Кто моя аудитория? Кто мои целевые потребители?

Целевые персонажи – это воображаемая фигура, которая, как примерный человек, сочетает в себе все характеристики целевой группы. Атрибуты личности определяются и оцениваются компанией посредством качественных и количественных исследований.
Чем занимается этот образец человека? Каковы его интересы? Каковы его проблемы? Какие проблемы контент может решить для выбранного человека?

Результатом является подробный портрет, который дает целевой группе вымышленное лицо с реальными примерами. В редакционном плане для каждого контента вводится имя соответствующего целевого человека, чтобы редактор знал, на кого нацелен контент.

 

  1. Содержание

На основе персонажей теперь можно исследовать темы и идеи и записывать их в редакционный план.

Вы можете работать по запросу. Например, с помощью исследования ключевых слов, чтобы узнать, какие комбинации ключевых слов в тематическом кластере ищут персонажи. И / или вы можете действовать на основе событий, чтобы иметь последний релевантный контент важных событий для целевых персонажей.

Вы также должны определить формат контента, в котором идеи могут быть лучше всего представлены целевому человеку (статья в блоге, официальный документ, видео и т. д.).

Ключевые вопросы: На каком этапе покупки находится читатель? Он просто хочет узнать больше по теме (тема, ориентированная на брендинг) или у него есть особая потребность в решении проблем (тема, ориентированная на конверсию)?

Содержание и коммерческое использование должны быть адаптированы соответствующим образом. Затем определяется, на каких каналах в первую очередь будет публиковаться контент. Контент социальных сетей представляется лаконично и эмоционально, в то время как блоги и онлайн-журналы рассматривают эти темы более подробно. Цель – максимальная добавленная стоимость для целевой группы.

 

  1. Организация

Здесь даны ответы на все практические вопросы.

Для более крупных форматов, таких как электронные книги, можно определить отдельные мероприятия и вехи. Для небольшого содержания достаточно определить ответственное лицо с указанием крайнего срока. Это приводит к прозрачности, которая важна, чтобы не погрузиться в редакционный хаос.

Самая большая и самая серьезная ошибка возникает, когда редакторы недостаточно разбираются с целевой персоной и, таким образом, публикуют совершенно общие статьи, которые никого не интересуют. В любом редакционном плане качество обязательно должно иметь приоритет над количеством. Так что содержание важнее объема статьи и сроков.

Таблицы Google – полезный инструмент для создания редакционного плана. Это классическая таблица Excel только онлайн. Это практично, потому что каждый в команде может иметь к ней постоянный доступ.

 

Как используется редакционный план?

Редакционный план позволяет планировать реализацию контентной стратегии и документировать процесс редакционной работы.

Отзывы для каждого контента численно документируются в каналах социальных сетей и визуализируются на панели инструментов на втором листе с помощью диаграмм. Для точной оценки необходимо постоянное документирование ответа. Это позволяет оценить индивидуальный контент и предоставляет информацию о сильных и слабых сторонах контент-стратегии.

Каждая дата связана с соответствующим днем в онлайн-календаре. Все темы, события и дни рождения, относящиеся ко дню, отображаются наглядно. Тема основана на целевых людях компании, их интересах и стадии покупки. На этой основе для каждого контента определяется ключевое слово, которое интегрируется в заголовок.

Все аспекты редакционного плана направлены на интеграцию средств коммуникации с точки зрения содержания, формы и времени. Это обеспечивает последовательное и достоверное обращение к аудитории – важные факторы для бренда, позволяющие завоевать доверие клиентов и укрепить лояльность.