Как эффективно настроить инструмент Google Analytics?

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    Нет необходимости убеждать кого-либо, кто хоть немного интересуется интернет-маркетингом или хорошо разбирается в SEO, в возможностях, предлагаемых Google Analytics. Это важный инструмент, который предоставляет ценную информацию о трафике и о том, что пользователи делают на вашем сайте. Однако необходимо помнить, что сайт должен быть правильно настроен и реализован, что на практике часто оказывается не так.

    Любые неточности или ошибки могут привести к повреждению данных, и это впоследствии может привести к принятию неправильных бизнес-решений. Некоторые ошибки имеют второстепенное значение, хотя закрывать на них глаза в любом случае не стоит.

    Если статистика существенно отличается от реального трафика, это явный знак к тому, что вам стоит проанализировать ваш сайт. Кроме того, стоит знать, что цифры, предоставляемые Google Analytics, по-прежнему требуют соответствующей интерпретации, и им нельзя доверять без разбора.

    Разработать сайт в Казахстане, с правильно настроенной аналитикой Google, вам поможет интернет-агентство Продвижение.kz

    Ниже приведен список наиболее распространенных проблем при работе с Google Analytics. Такие ошибки делают многие пользователи, что впоследствии приводит к высоким затратам. Поэтому любая кампания, проводимая при поддержке GA, должна начинаться с тщательной проверки всех конфигураций.

    Основные ошибки в настройке Google Analytics

    Не отслеживается цель страницы

    Каждая кампания должна основываться на определенной бизнес-цели. Между тем, во многих конфигурациях анализируется все остальное, кроме самого важного, т. е. определенной цели. Если владелец веб-сайта знает, сколько людей посещают его веб-сайт каждый день, он должен понимать, как именно этот показатель влияет на продажи.

    Отслеживание цели страницы позволит вам оценить эффективность вашей деятельности и лучше управлять своим бюджетом. Отслеживание легко настраивается в инструментах Google Analytics на вкладке «Администрирование/Просмотр/Цели».

    Нет фильтров

    Google Analytics предоставляет огромное количество информации, анализ которой часто может быть очень энергозатратным. Поэтому рекомендуется использовать фильтры, с помощью которых можно гораздо проще и эффективнее управлять полученными данными, а во многих ситуациях получать только необходимые данные.

    Фильтры позволяют, например, исключить посещения с вашего собственного IP-адреса, узнать количество пользователей, посетивших определенные подстраницы, или проанализировать конверсии из различных источников. Их возможности гораздо шире, и знакомство с фильтрами должно стать одним из первых шагов в реализации инструмента Google.

    Код отслеживания не указан на всех подстраницах

    Многие проблемы с настройкой Google Analytics связаны с кодами отслеживания. Первая такая ошибка — размещение этого кода не на всех подстраницах сайта. Многие менее опытные пользователи убеждены, что достаточно разместить скрипты только на главной странице, и код будет работать где угодно. К сожалению, это не так.

    Скрипты будут доступны только с подстраниц, на которых размещены соответствующие коды, что может сильно исказить общую картину посещения. К счастью, найти эту ошибку очень просто: достаточно посмотреть статистику, какие места посещают пользователи.

    Неверное расположение кода отслеживания

    Для того чтобы код отслеживания работал корректно, его еще необходимо правильно разместить на странице. Рекомендации Google по этому поводу очень четкие: код должен быть либо в разделе <HEAD>, либо в начале раздела <BODY>.

    Это связано с тем, что страницы загружаются последовательно, поэтому размещение их где-то ближе к концу может привести к сбою загрузки в определенных ситуациях. Это может произойти, например, в случае ошибки или прерывания пользователем операции. В результате, даже если вы зайдете или совершите какое-либо действие из-за отсутствия кода, в статистику ничего не попадет.

    Нет настраиваемых оповещений

    Часто владельцы не проверяют Google Analytics каждый день, они заходят чаще всего по получаемым оповещениям. Поэтому в таких случаях стоит запускать кастомные оповещения. Установив такие оповещения, при возникновении необычного события вы будете получать информацию по электронной почте, что позволит быстрее среагировать на ситуацию.