Этапы создания сайта: порядок и сроки. Что нужно знать заказчику?

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    Глобальные перемены в мировой экономике заставляют бизнес переводить деятельность на онлайн-рынок.

    Однако зачастую публикация корпоративного проекта не приносит компании ни новых клиентов, ни роста продаж. Так в чем же проблема?

    Руководители предприятий и организаций слабо представляют истинную роль интернет-ресурса. Обращаясь в веб-студию, заказчик просит: «Сделайте мне хороший сайт, но недорого».

    Не имея понятия о том, что конкретно требуется получить, заказчик не способен контролировать действия подрядчика. Поскольку клиент не смог внятно объяснить, какой тип веб-ресурса требуется, разработчик вынужден действовать «по своему разумению».

    Результат – заказчик получает не то, что нужно и корпоративный проект не приносит ожидаемых результатов.

    Этапы создания сайта по индивидуальному проекту

    В условиях жесточайшей конкуренции на цифровом рынке успеха могут достичь только компании, имеющие спроектированные и разработанные индивидуально веб-ресурсы.

    Веб-сайт – это лучший, наиболее эффективный инструмент интернет-маркетинга.

    Чтобы получить от инструмента максимум, необходимо тщательно подбирать его под рабочую задачу.

    • Молоток – для забивания гвоздей.
    • Отвертка – для закручивания саморезов.
    • Веб-проект – для продвижения бизнеса в интернете.

    Каждое коммерческое предприятие имеет особенности, специфические цели и задачи. Для достижения этих целей и задач разрабатывается корпоративный проект.

    Менеджер интернет-агентства не может знать подробностей клиентского бизнеса. Поэтому работа над проектом ведется в тесном контакте разработчика и заказчика.

    В ситуации с созданием веб-ресурсов заказчик не может сказать: «Вы же профи, вы сами знаете, как лучше». Существуют десятки разновидностей интернет-проектов, разработанных под различные типы коммерческой деятельности. Без глубокого участия заказчика разработчику остается только гадать, чем именно занимается компания клиента на основании названия бренда.

    Современная веб-разработка включает следующие этапы создания сайта:

    1. Маркетинговые исследования. Анализ целей бизнеса. Изучение потребительского поведения целевой аудитории. На основании этих исследований формируется список целей и проектируется Воронка продаж (алгоритм преобразования посетителя в клиента).
    2. На базе Воронки продаж формируется прототип сайта, предусматривающий условия для повышения коэффициента конверсии.
    3. Аудит конкурентов. Из анализа лучших конкурирующих проектов в ТОП-10 поисковых систем подбирается дизайн и система управления контентом. Составляется список функционала, создающего максимальные удобства для посетителей (юзабилити).
    4. Подбирается программная платформа.
    5. Для ординарного типа бизнеса уже подготовлены оптимизированные шаблоны и имеющие необходимые функции CMS. В этом случае остается подобрать шаблон, движок и доработать, кастомизировать под специфику предприятия.
    6. Так оптимизируется стоимость проекта.
    7. Программировать и верстать интернет-ресурс полностью с нуля необходимо только для уникальных видов бизнеса, для которых еще не имеется готовых решений.
    8. Исследование ключевых слов для привлечения целевого трафика, кластеризация и формирование семантического ядра. Подготавливается текстовый контент для SEO-продвижения в поисковых системах.
    9. Готовый ресурс подвергаются всестороннему альфа-бета тестированию с целью выявления возможных ошибок и проблем.
    10. После устранения недостатков проект готов к размещению на хостинге.
    11. После публикации производится окончательное тестирование эффективности работы прототипа и воронки продаж, вычисляется коэффициент достижение целей в реальных условиях онлайн-рынка.
    12. По завершении окончательных доработок проект готов к передаче заказчику.

    Итого, этапы создания сайта составили список из 12-и мероприятий, выполняемых в строгой последовательности.

    Конкуренция на современном онлайн-рынке не позволяет реализовать популяризируемое в блогосфере «создание сайта самостоятельно и бесплатно».

    Времена дилетантов в интернете прошли. Сегодня успеха можно добиться только при профессиональном и системном подходе.

    Услуги разработки и создания сайтов в Алматы на профессиональном уровне можно заказать в интернет-агентстве «Продвижение.kz.».

    Чтобы узнать подробности и сделать заказ, достаточно перейти на официальный сайт веб-агентства и обсудить детали с менеджером.

    Что нужно знать заказчику сайта? Как выбрать подрядчика

    Внимательно изучить Портфолио выполненных проектов веб-студии. Если имеются проекты компаний, занимающиеся аналогичной деятельностью, это плюс.

    Можно сделать вывод, что разработчики в создании таких проектов опытны, ожидаем положительный результат.

    Первое правило выбора исполнителя

    Если подрядчик интересуется вопросом, сколько будет заплачено за работу, а не интересами клиента – пользы ожидать не приходится.

    Добросовестный исполнитель не начинает разговор с денег, а проявляет искренний интерес к задачам и намерением клиента.

    Ценовая политика

    Если у веб-студии известный бренд и прайсы выше средних по рынку, это не означает, что качество услуг гарантировано. Завышенные цены означают, что клиенты оплачивают рекламу исполнителя из своего кармана.

    Разумно остановить выбор на подрядчиках, предоставляющих услуги по средним рыночным ценам.

    Репутация

    Прежде чем начинать сотрудничество, необходимо тщательно изучить репутацию исполнителя. Что говорят клиенты, какие отзывы оставляют. Желательно найти знакомых владельцев сайтов, кто ранее сотрудничал с разработчиком и поинтересоваться, стоит ли с ним работать.

    Резюме

    Хотите получить мощный импульс развитию бизнеса? Принимайте живое участие в процессе создания веб-проекта. Контролируйте работу подрядчика на каждом этапе. Внимательно анализируйте креативные идеи разработчиков. Выбирайте интернет-агентство согласно предложенных рекомендаций.