Использование event-маркетинга в продвижении

Узнайте стоимость, это бесплатно
Контекстная реклама

Более 500 успешных клиентов

Продвижение сайтов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

SMM и SMO продвижение

Более 50 компаний в социальных сетях

На сегодняшний день заинтересовать широкую аудиторию своими предложениями особенно трудно, так как рекламный рынок просто перенасыщен. В виду такого изобилия рекламируемой продукции, Ваши выступления могут остаться просто незамеченными. Вот здесь и может прийти на помощь новый стратегический план в виде event-маркетинга. Правда, толк в этом будет, когда имеется уже солидная раскрутка в определенной области. Такие действия намного быстрее сблизят Вас с целевой аудиторией. Ведь главное для Вас, – это не разовый интерес, а постоянная клиентская база, где каждый ощущает свободу выбора, а не принудительное навязывание того, что выгодно Вам.

Прежде всего, ориентируемся с местом размещения базы

Чтобы не прогадать с местом своей дислокации, необходимо определиться с аудиторией, на которую Вы нацелены.
Для этого у Вас есть огромный выбор:
• ВКонтакте;
• Facebook;
• GooglePlus;
• Твиттер и прочие.

Когда Вы точно не уверены в будущей реакции своих посетителей, то заведите несколько event-точек, и уже потом, проведя анализ, Вы сможете определиться, где лучше остановиться.

Внешний вид страницы

Первоначальное впечатление всегда создается от визуального восприятия, так что уделите особое внимание грамотному оформлению своей страницы. Это должно быть не только красочно, но и информативно. Любое мероприятие необходимо начинать с афиши, где указаны тема, условия участия, даты проведения, кто будет спикером и так далее. Не обязательно выкладывать все сразу, пусть лучше потом, в ходе беседы, Вы будете выдавать информацию по мере поступления вопросов. К месту будет оформление фотогаллереи по прошедшим уже мероприятиям подобного типа, тематическим картинкам.

Как поддержать интерес пользователей

Чтобы заинтересовать как можно больше посетителей на своем мероприятии, надо провести трудоемкую работу. На пользу пойдет, если Вы наиболее интересные темы разграничите. Сделайте подборку наиболее занимательных высказываний и выкладывайте их на всеобщее обсуждение. Устраивайте конкурсы, с вручением призов, что не оставит многих равнодушными.

Регулярное выкладывание постов на своем мероприятии, даст в итоге ожидаемый положительный эффект.
Не игнорируйте и рекламное продвижение, что наряду с другими действиями сможет привлечь к себе внимание.
Не менее продуктивно будет воспользоваться прямым эфиром, где можно дискутировать со всеми заинтересованными. Тем самым, разжигая еще больше интерес к обсуждаемой теме.