Изменения в локальных результатах выдачи поисковой системы Google

Узнайте стоимость, это бесплатно
Контекстная реклама

Более 500 успешных клиентов

Продвижение сайтов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

SMM и SMO продвижение

Более 50 компаний в социальных сетях

С алгоритмом Опоссум пользователи интернет ресурсов знакомы более года. Google выпустил его 1 сентября прошлого года. Его название происходит от названия сумчатых млекопитающих в Южной Америке.

Основной целью этого алгоритма было фильтрация спамного контента. Он должен был препятствовать высокому уровню ранжирования в локальной выдаче. Таким образом, можно было существенно разнообразить поисковые локальные запросы. Благодаря этому несложному алгоритму стало возможным демонополизация результатов одной компании, так как фильтр гарантировал, что в локальные результаты поиска попадут лишь несколько страниц одной компании.

В этом году 22 августа было выпущено обновление. Его назвали не менее символичным названием, а именно Hawk, который в переводе обозначает Ястреб. Это обновление было призвано немного изменить принцип локальной выдачи. Поскольку в реальной жизни ястребы едят опоссумов, то и здесь должно было быть заметно определенное превосходство.

Многие эксперты выразили своё мнение относительно нового алгоритма и утверждают, что оно положительно сказывается на бизнесе многих компаний и от обновления все только выиграли. Суть заключается в следующем, что раньше, Google должен был фильтровать страницы с одинаковыми номерами телефонов или другими данными, которые могут принадлежать одной компании, но получалось, что фильтрация происходила по одинаковым адресам. Соответственно, если в одном здании находились несколько компаний, то некоторая их часть просто не выводилась в поиске, и выигрывали от этого только те, кто случайным образом не попадал под фильтр. Для многих это стало реальной проблемой. Благодаря обновлению проблема была решена и локальная выдача осуществляется корректно.