Новые алгоритмы поисковых систем и тенденции в СЕО оптимизации

Узнайте стоимость, это бесплатно

Более 500 успешных клиентов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Более 50 компаний в социальных сетях

Критерии поисковой выдачи

Сегодня миллионы людей каждый день ищут информацию в Интернете. В этом им помогают распространенные поисковые системы: в мире – Google, в Рунете — Яндекс.

Они ранжируют сайты по количеству посещений, качественному контенту, ссылочной массе, внутренней оптимизации и другим факторам. В зависимости от этих показателей каждому сайту присваиваются определенные значения индексов: PageRank в Google и ТИЦ в Яндексе. По совокупности учитываемых показателей сайты распределяются в выдаче поисковых систем по запросам пользователей.

Тенденции в СЕО оптимизации

Поисковые системы используют свои алгоритмы для ранжирования сайтов. Поэтому для того, чтобы тот или иной сайт попал на первую страницу выдачи поисковых систем, он должен пройти СЕО оптимизацию на протяжение определенного периода времени.
Еще несколько лет назад основой стратегии продвижения была покупка анкорных ссылок и частое употребление в текстах сайта ключевых фраз. Это давало хорошие результаты.

Но есть обстоятельство, которое заставляет всю отрасль СЕО быть в постоянном напряжении и поиске новых стратегий – это постоянное обновление алгоритмов в работе поисковых систем.

Новые алгоритмы Google

Постоянно совершенствует свои алгоритмы. Для борьбы с сайтами, которые используют спамные технологии, был запущен фильтр Google Пингвин, а Google Панда — для удаления из выдачи сайтов с украденным и неоригинальным контентом низкого качества. Эти два фильтра помогали бороться с технологиями «черной» СЕО оптимизации сайтов и улучшали старый алгоритм поиска.

Год назад был запущен новый алгоритм поиска, под названием Google Колибри – его особенностью является то, что он среди миллиардов веб-страниц ищет те, в которых дан лучший ответ на поисковый запрос. Колибри анализирует не только каждое слово поискового запроса, но также все предложение целиком. В поиске учитывается около 200 различных факторов, таким образом новая поисковая машина улучшила свое качество.

Новые алгоритмы Яндекс

В последнее время фактор ссылочной массы для результатов поиска играет все меньшее значение. В то же время качественный уникальный контент, хороший дизайн, аудио-видеоинформация больше учитываются в результатах выдачи.

В частности, новый Алгоритм-2014 в своей работе не учитывает ссылочную массу сайтов в коммерческих запросах, а информационных запросах ссылки учитываются. Есть информация, что это правило пока работает только в Московском регионе, но со временем распространится на весь Рунет.

Для усовершенствования своего алгоритма поиска Яндекс активно привлекает молодых и талантливых программистов, устраивая ежегодные конкурсы.

Заключение

Новые алгоритмы поисковых систем позволяют бороться с грязными, или «черными» методами СЕО оптимизации, когда основное внимание уделяется активной покупке внешних ссылок, но не уделяется достаточно внимания качественным показателям самого сайта.